1. Прослушайте текст 2 раза, озаглавить, разделить текст на смысловые части, определить его основную мысль. 2. Составить сложный план к нему. Определить целевую аудиторию. | 3. Сформулируйте два вопроса сложного порядка по тексту. 4. Обьясните постановку знаков препинания в тексте 5. Найдите в тексте не менее 3 х предложений с однородными членами я
1. Я не уверен, что они ДАЮТ отчет своим действиям. 2. Поиски ПушкинЫМ новых средств и приемов художественной выразительности высоко оценены критиками. 3. Несмотря на некоторые положительные результаты, СИТУАЦИЯ с подготовкой аспирантов не может быть признанА удовлетворительнОЙ. 4. Больным были ОБЕСПЕЧЕНЫ хороший уход и содержание. 5. Институт усовершенствования учителей решил обобщить и распространить передовой опыт школ среди педагогов области.
В 5 предложении слово "познакомить" вообще убираем, так как употребляется ПОЗНАКОМИТЬ С, а слово распространить употребляется со словом СРЕДИ. Т.е. эти слова не стыкуются, поэтому, убираем одно из них)
Относительные: пластмассовая тарелка (тарелка из пластмассы), деревянный стол (стол из дерева), кружевной воротник (воротник из кружев), хрустальная ваза (ваза из хрусталя), стеклянный бокал (бокал из стекла), волчья шкура (шкура из волка).
Притяжательные: волчий хвост (хвост волка), медвежья берлога (берлога медведя), мамина сумка (сумка принадлежит маме), Пушкинский музей (музей имени Пушкина), птичий крик (крик от птиц исходит).
В 5 предложении слово "познакомить" вообще убираем, так как употребляется ПОЗНАКОМИТЬ С, а слово распространить употребляется со словом СРЕДИ. Т.е. эти слова не стыкуются, поэтому, убираем одно из них)