В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Afyz1
Afyz1
21.07.2022 10:20 •  Русский язык

)1. расположите предложения в такой последовательности, чтобы получился текст: 1) а вы попробуйте выбрать книгу и отвлекитесь на время от всего на свете тоже. 2) да потому, что телевизор отвлекает вас от забот, он вам диктует – как смотреть и что смотреть. 3) делайте правильный выбор: тратьте свое время на то, что достойно этой траты. 4) и тогда вы поймете, что есть много книг, без которых нельзя жить, которые важнее и интереснее, чем многие передачи. 5) почему телевизор частично вытесняет сейчас книги? 2. расположите предложения в порядке возрастания в них количества запятых (знаки препинания не расставлены): 1) когда наступил вечер небо сплошь заволокло тучами и пошел дождь. 2) один за другим стрекоча нами от половодья зайцы а за ними без оглядки убегает и лиса так и не сообразившая какое с ней случилось приключение. 3) я шел пешком и пораженный прелестью природы поминутно останавливался. 4) вводные слова не связываются ни с одним членом предложения ни одним видом подчинительной связи. 5) водитель ехал не сбавляя скорости но заметив сигнал светофора вдруг резко затормозил. 3. расположите слова в такой последовательности, чтобы количество мягких звуков в них увеличивалось (начните со слова, в котором количество мягких звуков наименьшее): 1) симпатичный 2) живут 3) живописный 4) приватизация 5) жариться 4. расположите слова в порядке возрастания в них количества морфем: 1) тверже 2) завиток 3) вогнуть 4) обжалование 5) драка 5. установите синтаксическую роль инфинитива в предложениях. расположите предложения так, чтобы синтаксическая роль инфинитива в них соответствовала последовательности расположения главных и второстепенных членов, пропущенных в предложении из стихотворения м.ю. лермонтова: «скажик-ка, дядя? ? ведь …? » 1) у сестренки стали слипаться глаза. 2) я дал себе слово во что бы то ни стало другу. 3) вечерами брат учил меня рисовать. 4) летом и осенью мы ездим за каму собирать грибы. 5) создавать счастье – это высокий труд. 6. укажите строки, в которых есть «лишние» слова: 1) сумка, сумма, суббота, суметь 2) пастушок, пасечник, пасынок, паспорт 3) настигать, натянуть, нашивка, наугад, наяву 4) завихрение, забияка, забастовка, задаток 5) правильный, правнук, правление, праведник 6) умалять, уничтожить, унылый,

Показать ответ
Ответ:
zab1290
zab1290
03.10.2020 03:18
1)5,2,1,4,3
2)4,1,3,5,2
3)2,3,4,5,1
4)3,5,1,2,4
5) вобще не поняла
6) 1 суметь - с приставка у остальных часть корня
     2 пасынок - па приставка у остальных часть корня
     3 настигать - на часть корня у ост приставка
     4 забияка - за часть корня у ост приставка
     5 правнук - пра приставка у остальных часть корня
     6 унылый - у часть корня у ост приставка
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота