1. расставьте предложения так, чтобы получился связанный текст. запишите текст. 1) они любят воду, они любят "принимать душ", поливая себя с своего многофункционального хобота. 2) он ему дышит, нюхает, пьет, захватывает еду и даже издает звуки. 3) у индийских слонов есть на конце хобота небольшой отросток, похожий на палец, который они могут использовать, чтобы брать какие-то небольшие предметы. 4) хобот для слона необходим, он ему не только принимает душ. 5) слоны — удивительные животные. 6) хобот у слона - это длинный нос с различными функциями. 2. определите стиль получившегося текста, свою точку зрения обоснуйте. 3. напишите объявление 1 вариант - о пропаже питомца. 2 вариант - о поездке на экскурсию. какой стиль вы используете? 4. дайте определение 1 вариант - прилагательного, 2 вариант- глагола, подчеркните составные части определения понятия. 5. определите тип текста. составьте на его основе связный ответ на вопрос "почему у слонов большие уши? " ( 2-3 предложения) уши африканского слон огромные и по форме напоминают очертания самого континента. каждое ухо может весить до 50 кг. уши индийского слона меньше, но тоже впечатляют. зачем ему тогда такие большие уши? оказывается, они — своего рода слоновьи кондиционеры. у слонов нет потовых желез, поэтому они не потеют в жаркие дни, а следовательно, не могут таким охлаждать свое тело. вместо этого они хлопают ушами. но они не обмахивают себя, словно веером. уши слонов снабжены сетью крупных кровеносных сосудов, которые расширяются в жару и сужаются на холоде. в знойный день слоны слегка машут ушами, чтобы прохладный ветер овевал их расширившиеся сосуды, охлаждая текущую по ним кровь. поскольку каждое ухо может достигать 1,8 м в длину, это позволяет охлаждать большое количество крови, протекающей по сетке кровеносных сосудов на поверхности уха. эта кровь течет затем обратно через весь организм слона, охлаждая его.