В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Gen04
Gen04
25.04.2021 22:06 •  Русский язык

1. расставьте ударения. если есть варианты, отметьте особенности их употребления. объясните значение подчеркнутых слов. введенный, гербовый, диспансер, запломбированный, исповедание, медикаменты, некролог, нувориш, перчить, средства, столяр, таможня, танцовщица, творог, тефтели, трубопровод, укупорить, щебень, порты, шарфов, с деньгами, яслей; переключимся, принялся, названа. 2. выпишите слова, в которых на месте подчеркнутой буквы произносится звук [о] безнадежный, современный, преемник, приглушенный, леска, осетр, комбайнер, затекший, щелка, головешка, повторенный, договоренность. 3. спишите слова, вставляя пропущенные буквы. к подчеркнутым иноязычным словам подберите синонимы. …виатура, , , брандспой…, в…трина, декл…мация, д…ап…зон, д…скред…тировать, д…ректива, ж…ри, инд…, инт…, кон…юнктура, , (мотор)генератор, (пассажирско)товарный, пер…ф…рия, ск(ру/ур)пулезный, …латор. 4. найдите и исправьте ошибки, связанные с нарушением лексических и фразеологических норм. соседний кот важно на кухню, давать советы и замечания; деградировать к худшему; главная суть проблемы; вновь возобновить; играть важную скрипку; облокотиться спиной; габаритные размеры; незаконное расхищение; представить ответное слово. 5. определите род имен существительных. допишите окончания имен прилагательных, согласовывая их с существительными. маршрутн… такси, черн… лебедь, западн… хинди, молод… импресарио, ответственн… староста, густ… вуаль, молод… педагог, старинн… банкнот(а), улыбчив… пани, опасн… цеце, крепк… бренди, послушн… пони, юн… хиппи, живописн… онтарио, нов… тюз, содержательн… урок-лекция. 6. поставьте имена существительные: а. в именительном падеже множественного числа; б. в родительном падеже множественного числа. отметьте наличие вариантов и определите различия в их значении и/или употреблении. а. сторож, аэропорт, сорт, сектор, редактор, вексель, голос, поезд, джемпер, провод, тормоз. б. баклажаны, бюллетени, сапоги, яблоки, ясли, амперы, кухни, селенья, хранилища, татары, таджики. 7. исправьте ошибки в употреблении: а. прилагательных; б. местоимений. а. 1. вывод оппонента двусмысленен. 3. этот офицер всегда подтянут, всегда одетый по форме, культурный в общении. 4. с того вечера она стала еще более веселее. б. 1. мы постараемся выступить лучше них. 2. моя подруга, она была учителем. 3. ихняя школа победила в соревновании. 8. раскройте скобки, цифры запишите словами. обратите внимание на правильность образования падежных форм числительных и согласующихся с ними существительных. 1.ближайшая железнодорожная станция находится в (267; километр) от нашего города. 2. решение было принято (2/3; голос). 3. до начала экзаменов осталось всего около (1,5; месяц). 4. на (оба/обе; брюки) есть аппликация. 5. нас было (3). 6. блок правых партий располагает (131; место) в парламенте. 7. здание вокзала было построено в (1998; год). 9. а. от данных глаголов образуйте: а) форму 1 лица единственного числа настоящего и будущего (простого) времени (если возможно). чудить, грустить. б) личные формы будущего времени. выздороветь. в) форму 3 лица единственного числа настоящего времени. при наличии вариантов объясните различия в их употреблении. сыпать, метать. г) форму повелительного наклонения. взглянуть, почистить. б. определите книжный и разговорно-просторечный вариант. подытоживать – подытаживать; мучить – мучать.

Показать ответ
Ответ:
BlackGolsi
BlackGolsi
28.11.2020 09:28

Держи, я думаю,тут понятно)

Объяснение:

Это рассказ о том, как ребенок открыл для себя поэзию, которая впоследствии стала делом всей его жизни, понимание любви между мужчиной и женщиной и чуткости восприятия окружающего мира. Марина Ивановна описывает ранние детские впечатления, самые непосредственные и искренние. Это очень необычный рассказ.

В четыре года Цветаева узнает, кто такой Пушкин, а уже в шесть лет к ней приходит понимание, что такое любовь. Приходит через знакомство с творчеством Александра Сергеевича, его романом в стихах “Евгений Онегин”. Поэтесса пишет: “ Пушкин меня заразил любовью. Словом — любовь.”

Разговор шестилетней девочки с матерью, сестрой Брюсова и директором школы Зографом переплетается с внутренним монологом героини. Будто ребенок живет в двух мирах сразу. Внешний мир и мир внутренний стоят в противоречии друг к другу. Мать не понимает, почему среди множества интересных детских книг и литературных героев дочь выбирает Онегина и Татьяну. Ей сложно проникнуть в романтический мир ребенка, потому что девочка не спешит, а может, не хочет впускать туда никого. Благодаря монологам Муси, мы начинаем понимать романтическое мироощущение и самой писательницы.

Для себя же я сделала вывод, что главное в жизни – найти смелость разговаривать с родными и доверять им.

0,0(0 оценок)
Ответ:
amir45
amir45
08.09.2022 14:10

1Перые шаги зарождения нашего Великого языка( века)

2События ( военные) которые происходили в ходе процесса зарождения языка

3Рассвет ( период , в котором наш язык укоренился и имел алфавит)

4Создание нашего алфавита( кем и когда)

5Зараждение русского письма( в каких сферах жизни использовалось)

6Русский язвк спустя века( время правления царей и императоров)

7Как обучались письму и грамоте цари и крестьяне( различия)

8Русский язык в наше время( какие потерпел реформы, какие нормы были приняты)

9Прибавление слов в языке( точное количество надо указать)

10Как мы его "загрязняем" ( жаронизмы)

11Как язык

Успехов в учёбе;)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота