В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DarkD0711
DarkD0711
21.04.2022 11:36 •  Русский язык

1. Расставьте знаки препинания, перепишите
Мать уже легла (1) и (2) засыпая (3) сквозь дрёму (4) слышала озабоченные тихие голоса. Гроза была страшная (5) гул раскатов нёсся (6) не прерываясь. Все (7) бывшие на дворе (8) мальчики проводили его (9) молча. Не сиди (10) сложа руки (11) так не будет и скуки.
Расставьте знаки препинания: выпишите цифры, на месте которых должны стоять запятые
Несмотря на страшную болезнь (1) приковавшую его к постели (2) Николай Островский (3) с величайшим напряжением (4) работал над повестью «Рождённые бурей». Лыжники (5) вследствие застигшей их (6) снеговой бури (7) спешили вернуться на базу. Здесь (8) у стены (9) около поленницы дров (10) стояли давно знакомые мне (11) гнутые салазки с кареткой.
Прочитайте текст и выполните задания.
1.Бабушка не плясала, а словно рассказывала что-то. 2. Вот она идёт тихонько, задумавшись, покачиваясь, поглядывая вокруг из-под руки. 3. Остановилась, вдруг испугавшись чего-то. 4. Лицо дрогнуло, нахмурилось и тотчас засияло доброй, приветливой улыбкой. 5. Но вот откачнулась в сторону, уступая кому-то дорогу, отводя рукой кого-то. 6. Опустив голову, она замерла, прислушиваясь, улыбаясь всё веселее, и вдруг её сорвало с места, закружило вихрем. 7. Вся она стала стройней, выше ростом, и уже нельзя было глаз отвести от неё.
Запишите № предложения, в котором есть сравнение.
Запишите № предложения, в котором есть однородные сказуемые и определения.
Запишите № сложных предложений, в состав которых входят безличные предложения.

Показать ответ
Ответ:
никита3467т
никита3467т
05.04.2022 14:09
Сочинение на тему "Субботник" предлагаю составить так:
   В одну из суббот учитель попросил нас придти в школу, чтобы с хозяйственными делами. В день субботника мы были в школе в 10 часов утра. Все желающие поработать получили по заданию. Кто-то пересаживал цветы, кто-то вытирал пыль, а кто-то подкрашивал парты. Без работы не остался никто.
   Я же отправился трудиться с ребятами на улицу. Мальчики копали землю, а девочки сажали цветы. Другие ученики белили бордюры. Надеюсь, что в скором времени мы увидим плоды нашего труда. Субботник - дело интересное и очень полезное.
0,0(0 оценок)
Ответ:
МАРИЯpahal
МАРИЯpahal
11.06.2020 19:10
Имена числительные отличаются многообразием типов словоизменения, поэтому большую часть учебного времени обычно занимает работа, связанная с усвоением норм склонения. Если учитель не позаботится о том, чтобы школьники поняли необходимость и важность такой работы, то она не достигнет цели. Чтобы показать учащимся, что числительные – это не просто словесное выражение скучных арифметических значков, а очень важный грамматический разряд, на первом же уроке по теме можно провести небольшую беседу о роли числительных в нашей жизни. 
Например: 
“Как обойтись бы без числа наука точная могла? 
Расчет во всяком деле нужен. 
Ты и с числительным будь дружен. 
Что такое – имя числительное и зачем оно нужно? 
Люди постоянно что-нибудь считают: дома, книги, страницы, дни, годы, месяцы, деньги и т. д. Количество сосчитанных предметов – число – обозначают особым словом – числительным. 
Если бы их не было, то не придумали бы математику (не было бы её вовсе) , а там, глядишь, и физики, и химии, и географии бы не стало. Вот жизнь была бы у школьников! 
Или возьмем время. Зачем его нужно отсчитывать? Чтобы не дать ребенку поспать лишние полчаса? ! 
Нет, на свою голову придумали обозначить всё: время, деньги и многое другое. Мы шутим, т. к. уверены. Что вы так не думаете. В языке всё важно, всё нужно, всё интересно. 
Каждое числительное обозначает свое число (один, два, восемь, сто двадцать три и т. д.) , а также порядок предметов при счете (первый, второй, двадцатый и т. д. ) 
На письме слова-числа часто заменяют цифрами. Цифры гораздо удобнее, чем слова: они занимают меньше места, их быстрее можно прочесть и понять. Люди любой национальности, говорящие на разных языках, без перевода понимают значения цифр. Но как бы ни удобны были цифры, в устной речи люди пользуются только словами. 
Кстати, а какая разница между числом и цифрой? Такая же, как между звуком и буквой? Не совсем. “Число, – читаем мы в толковом словаре С. Ожегова, – понятие количества, величина, при которой производится счёт”. “Цифра – знак, обозначающий число”. 
Числительные совмещают признаки существительного и прилагательного. 
Как и другие имена, числительные склоняются (изменяются по падежам) .
Чисел в русском языке бесконечное множество. А вот “счетных слов” не так уж и много. Как же в таком случае нам удается обозначить каждое число словами? Оказывается, это возможно потому, что от одного числительного образуется множество других. 
Вот, например, числительное шестнадцать. Оно образовано от числительного шесть. От этого же слова образовались сложные числительные шестьдесят и шестьсот. А из простых и сложных числительных можно образовать сколько угодно составных: шесть миллионов шестьсот шестьдесят шесть тысяч шестьсот шестнадцать. 
Так что считай себе да считай, числительных для любых чисел хватит”. 
Подобная беседа вызывает у школьников живой интерес к цифрам, к изучению слов, обозначающих количество. После беседы учащимся можно предложить привести примеры “радостных”, “грустных” цифр, связанных со школьной жизнью, и в соответствии с темой урока (“Общее понятие о числительном”) определить группу названных числительных по значению (количественные и порядковые) . 
Интерес учащихся к статистике, цифре нужно поддерживать на протяжении всего изучения числительных, тогда грамматические сведения, которые нужно усвоить для правильного употребления числительных, будут восприниматься школьниками как необходимое звено в овладении жизненно важным навыком. Этого можно достигнуть специальным подбором текстов, а также особыми заданиями, требующими понимания усвоения навыка правильного употребления числительных, сочетаемости их с другими частями речи. Чтение таких текстов учащимся повысить речевую культуру и грамотность в широком смысле этого слова.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота