1. Расставьте знаки препинания, постройте схемы предложений. Вышлите на проверку. 1) Знаю что вы небогаты но я в долгу перед дочерью капитана Миронова сказала императрица.
2) Батюшка сказал мне Прощай Петр служи верно, кому присягнешь.
3) Василиса Егоровна не умолкала ни на минуту и осыпала меня вопросами о том кто мои родители где живут и каково их состояние.
4) Бога ты не боишься разбойник отвечал ему Савельич сердитым голосом.
5) Старый комендант перекрестил ее трижды и сказал ей изменившимся голосом Ну Маша будь счастлива. Молись богу: он тебя не оставит потом поцеловал ее и отвернулся.
ЗА ФИГНЮ БАН!
НУЖНО!
2. описание
3 титаны - гиганты, великаны алчный - жадный, алчущий
4 столетние образования - сложения основ с суффиксацией
потянулась - сп.обр - приставочный холодной - сп. обр суффиксальный бесконечной - приставочно-суффиксальный
5. с-би-ва-ет раз-рыв-а-ет при-чуд-лив-ые о-черт-ани-я
6 мохнатые тучи - согласование
низко несутся - примыкание
несутся над морем - управление
7. 2, 4, 5 8, 9 - в этих предложениях есть деепричастный оборот, а в 10 предложении есть сравнительный оборот, который тоже рассаматривается как вид обстоятельства ( не знаю как вас учат)))
8. 2,3 , 4, 9, 10, 12,
9.10 предложение сложносочиненное; 11- бессоюзное сложное 12 - сложноподчиненное сложное
10предложения в тексте связаны по смыслу и грамматически:
во 2 абзаце связь осуществляется при личного местоимения "их"
в 3 абзаце связь через лексический повтор (слово "море")
9 предложение раскрывает содержание 8 предл
в 7 абзаце связь через местоимение "его"