1. раздели слова на две группы:
а) те, которые сочетаются с собирательными числительными (двое — десятеро);
б) те, которые с этими числительными не сочетаются.
слова:
ученицы, инженеры, , телевизоры.
сочетаются с «двое — десятеро» …
не сочетаются с «двое — десятеро» …
2. запиши словосочетания с теми существительными, которые сочетаются с собирательными числительными.
пример:
двое ежат, нас.
двое …, …
Из чащи вышли на берег большая бурая медведица и с ней два весёлых медвежонка. Медведица схватила одного медвежонка зубами за шиворот и давай окунать в речку.
Медвежонок визжал и барахтался, но мать не выпускала его, пока хорошенько не выполоскала в воде.
Другой медвежонок испугался холодной ванны и пустился удирать в лес.(осн.часть)
Мать догнала его, надавала шлепков, а потом — в воду, как первого.(концовка)