ответ: он (подлежащие) чувствовал (сказуемое) и.т.д
объяснение: схема предложения-это своеобразное отображение предложения, включающее в себя главные, однородные члены, причастные обороты и деепричастные обороты(если они есть).обозначить второстепенные членые можно, но не обязательно.
примеры:
простое предложение:
я гулял и напевал песенку в лесу.(я-подлежащее, гулял-сказуемое,напевал-сказуемое,песенку-дополнение, в лесу-обстоятельство)
чтобы составить схему, нужно сперва подсчитать сколько всего основ( у нас простое предложение, значит одна), затем найти главные члены и внести их в схему.
в этом предложении видно одну основу и однородные сказуемые.в схеме члены предложения обозначаются тем, чем они подчёркиваются(подлежащее -, сказуемое =, дополнение --- и т.д.)
[- (=) и (=
однородные члены выделяются кружком( я
выделила скобками, т.к. в клавиатуре кружков у меня нет).
сложное предложение:
даша вышла из помещения,а миша стоял неподвижно.
здесь все почти также, но основ больше одной.если в предложении есть союзы(а,но,и) они тоже обозначаются , но вне.
правила переноса слов нужны для того чтобы мы правильно их произносили и для того чтобы при разговоре с собеседником мы знали какова наша цель что мы должны реально сделать зачем нужны правила переноса слов а затем что без этого мы бы не смогли жить и нормально переписываться с человеком так например он мог бы сказать и мог бы сразу ответить как дела без всякой запятой и переноски слов и вы понимаете что перед правильной компенсирована стих переноса слов мы знаем какова наша цель аудитория написано целями извините это неправильный ответ извините за то что я потратила ваше время поэтому сами решайте я ничего не знаю пока старалась смогла до свидания
ответ: он (подлежащие) чувствовал (сказуемое) и.т.д
объяснение: схема предложения-это своеобразное отображение предложения, включающее в себя главные, однородные члены, причастные обороты и деепричастные обороты(если они есть).обозначить второстепенные членые можно, но не обязательно.
примеры:
простое предложение:
я гулял и напевал песенку в лесу.(я-подлежащее, гулял-сказуемое,напевал-сказуемое,песенку-дополнение, в лесу-обстоятельство)
чтобы составить схему, нужно сперва подсчитать сколько всего основ( у нас простое предложение, значит одна), затем найти главные члены и внести их в схему.
в этом предложении видно одну основу и однородные сказуемые.в схеме члены предложения обозначаются тем, чем они подчёркиваются(подлежащее -, сказуемое =, дополнение --- и т.д.)
[- (=) и (=
однородные члены выделяются кружком( я
выделила скобками, т.к. в клавиатуре кружков у меня нет).
сложное предложение:
даша вышла из помещения,а миша стоял неподвижно.
здесь все почти также, но основ больше одной.если в предложении есть союзы(а,но,и) они тоже обозначаются , но вне.
[- =],а[-=].
в конце схемы всегда ставится точка.
ответ:
правила переноса слов нужны для того чтобы мы правильно их произносили и для того чтобы при разговоре с собеседником мы знали какова наша цель что мы должны реально сделать зачем нужны правила переноса слов а затем что без этого мы бы не смогли жить и нормально переписываться с человеком так например он мог бы сказать и мог бы сразу ответить как дела без всякой запятой и переноски слов и вы понимаете что перед правильной компенсирована стих переноса слов мы знаем какова наша цель аудитория написано целями извините это неправильный ответ извините за то что я потратила ваше время поэтому сами решайте я ничего не знаю пока старалась смогла до свидания