1)Самые первые научные представления о строении и жизни человеческого организма появились в древности. (2)Большой интерес представляют труды греческого ученого Гиппократа, которого называют отцом медицины. (3)Потребовалось почти 23 столетия упорного труда ученых, чтобы познать основные законы человеческого тела, но и сегодня мы знаем далеко не всё об организме человека. (4)В этом нет ничего удивительного: человек представляет собой самое сложное явление живой природы, и его здоровье — ценное достояние. (5)По последним научным данным, человек может жить, сохраняя работо и здоровье до 100–150 лет.
Укажите правильные варианты ответов,. Запишите номера ответов.
1) Подлежащее предложения 1 — самые первые представления.
2) Придаточная часть предложения 2 — односоставное неопределённо-личное предложение.
3) Вторая часть сложного предложения 3 — односоставное безличное предложение.
4) Предложение 4 — сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью.
5) Бессоюзное сложное предложение 5 включает три грамматические основы.
Однажды к Словарю стали подбираться мыши, чтобы сгрызть его. Страшно стало Словарю. Начал он думать, как от гибели. Думал, думал и вспомнил, что у него в самой середине есть крепкая страница. На ней напечатаны слова с корнем креп. Потряс Словарь эту страницу, и вывалилась из нее крепость, выпрыгнул Крепыш, а вслед за ним вывалилась Скрепка.
Крепость с бойницами, рвами, башнями окружила Словарь. У ворот на мосту встал Крепыш. В крепостные ворота по мосту направилась Скрепка. Увидел ее Крепыш и засмеялся: “Ты зачем сюда такая тонкая? Без тебя обойдемся”. Хотел он Скрепку копьем подцепить, да она успела
Разозлились мыши, никак к Словарю не подобраться. Под крепостными стенами собрались они на военный совет и начали думать, как крепость захватить. Вернулись мыши-разведчики. “Крепка крепость, — сказали они, — укрепления такие, что Крепышу никаких подкреплений не надо. Только один есть: ворваться в крепость по подземному ходу. Но надо иметь чертежи и планы, а они на столе в угловой башне. Окна там открыты, ветер подует, чертежи и планы сами к нам прилетят”.
Стали мыши ждать ветра. Тут ветер подул. Это библиотекарь открыл форточку. Мыши стали радоваться, а чертежи и планы не летят, потому что их скрепила тоненькая Скрепка.
Сняли мыши осаду и ушли в другой конец библиотеки. А там стояла мышеловка рядом с “Книгой о вкусной и здоровой пище”. Мыши в нее и угодили.
В ПУСТУЮ бутылку положили записку, НАГЛУХО закупорили горлышко и бросили в море.ВСЛЕД за своим братом Миша переехал жить в деревню и НИ РАЗУ об этом не НИКТО не узнавал знакомые места — так сильно изменился посёлок В РЕЗУЛЬТАТЕ наводнения. Мы ТОЖЕ поехали в аэропорт, ЧТОБЫ встретить делегацию. СНАЧАЛА туристы не нашли дорогу, но позже ВСЕ-ТАКИ сориентировались.
Предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО:
Мы ТОЖЕ поехали в аэропорт, ЧТОБЫ встретить делегацию.
(ТОЖЕ, ЧТОБЫ - союзы, пишутся слитно).