1. Сформулируйте и запишите основную мысль текста. 2. Укажите количество сложных предложений с подчинительными союзами в 3-4 абзацах. 3. Найдите в 4-м абзаце сложное предложение с причинным союзом. ❤️❤️❤️
Свой первый праздник христиане украли не у римлян, а у иудеев. Это главный еврейский праздник Пейсах, в славянской транскрипции - Пасха. Евреи праздновали и празднуют этот праздник, посвящая его своему исходу из Египта, освобождению еврейского народа от "египетского рабства". Именно поэтому праздник называется "пейсах", что означает на древнееврейском "уходить", "проходить мимо". С православной Пасхой дела обстоят ещё более странным образом. Так как на Руси христианство не является исконной религией, а было насильственно установлено в конце первого тысячелетия н. э. , украденный христианами еврейский праздник пришёлся на то время, когда славяне праздновали свои "языческие" праздники. Именно одним из многочисленных ритуалов славянского язычества, являлось приношение богам яиц. Приносились, разумеется, не только яйца, но и другие съедобные продукты. Яйцо с одной стороны являлось минимальным даром многочисленным идолам, а с другой могло исполнять символическую функцию. Уже гораздо позднее, чем христиане столкнулись с этим языческим ритуалом, была придумана нелепая история о яйце, которое Мария преподнесла Императору. История эта, кстати, свидетельствует о духовном и интеллектуальном обнищании людей, её сочинивших, так как представляет собой вялую, слабоумную и неудачную попытку явно искусственным образом включить языческий ритуал в мифологический сюжет христианства. (Ну подумайте сами, какое отношение имеют крашенные куриные яйца к Иисусу Христу? )
На примере с Пасхой видно, что этот праздник заимствован в несколько этапов и в разных местах. Для начала заимствовали у семитов название праздника и систему его вычисления по лунному календарю. Далее заимствовали у греков и римлян содержание и смысловую нагрузку самого праздника. И уже только потом набрали различных языческих ритуалов. Чтобы веселей было.
Когда-то у меня был собственный дом за городом. Но, увы, так сложилось, что теперь я бездомный или, как теперь принято говорить, бомж.
Я устроил свое жилище на чердаке в старом доме в центре одного большого города и сплю там на двух трубах теплоцентрали, постелив на них поролоновый коврик.
Денег у меня нет в принципе, совсем нет. Их надо выпросить. А подают нашему брату плохо. Честно подкалымить невозможно. Ни в какой магазин на разгрузку-погрузку хоть чего таких не берут. Вид, запах, манеры, плохая репутация…Когда-то был честный бизнес – собирать бутылки. Некоторые ухитрялись и разбогатеть таким образом. Но не теперь. Теперь так и на хлеб не заработаешь. Поэтому иду к моим мусорным бакам. Из продуктов нахожу несколько кусков черствого хлеба, тронутый плесенью обрезок сыра, вполне неплохой еще помидор, половину вялой луковицы, слегка надгнившее яблоко, суповую кость с хрящами, почти целую пачку кисловатого творога и пачку из-под сахара с прилипшими остатками. Да, до голода в стране пока не дошло. Мне на день теперь еды хватит.
Кроме продуктов мне достались две очень приличные целые рубашки, две пары носков (можно заштопать), куртка на теплой подкладке и очень неплохие кроссовки. На бомжу можно найти все, что нужно для его бомжатской жизни.
Я всегда любил свободу, я никогда не любил работать. Я ненавидел детский сад, ненавидел школу. Пусть негры трудятся, а я предпочитаю гулять. Смотрю на людей на улице: у всех на лице озабоченность, сосредоточенность, все серьезны. А я – свободен и никому ничего не должен: ни матери, ни жене, ни детям. Прихожу в парк, нахожу подходящую лужайку, укладываюсь на траве. Вот оно – счастье. Покой и воля. Засыпаю под лучами осеннего солнца. А когда проснусь, снова буду бродить по улицам, заглядывать в лица людей, рыться в в поисках объедков и всеми силами стараться не вспоминать о и не задумываться о будущем.
С православной Пасхой дела обстоят ещё более странным образом. Так как на Руси христианство не является исконной религией, а было насильственно установлено в конце первого тысячелетия н. э. , украденный христианами еврейский праздник пришёлся на то время, когда славяне праздновали свои "языческие" праздники. Именно одним из многочисленных ритуалов славянского язычества, являлось приношение богам яиц. Приносились, разумеется, не только яйца, но и другие съедобные продукты. Яйцо с одной стороны являлось минимальным даром многочисленным идолам, а с другой могло исполнять символическую функцию. Уже гораздо позднее, чем христиане столкнулись с этим языческим ритуалом, была придумана нелепая история о яйце, которое Мария преподнесла Императору. История эта, кстати, свидетельствует о духовном и интеллектуальном обнищании людей, её сочинивших, так как представляет собой вялую, слабоумную и неудачную попытку явно искусственным образом включить языческий ритуал в мифологический сюжет христианства. (Ну подумайте сами, какое отношение имеют крашенные куриные яйца к Иисусу Христу? )
На примере с Пасхой видно, что этот праздник заимствован в несколько этапов и в разных местах. Для начала заимствовали у семитов название праздника и систему его вычисления по лунному календарю. Далее заимствовали у греков и римлян содержание и смысловую нагрузку самого праздника. И уже только потом набрали различных языческих ритуалов. Чтобы веселей было.
Когда-то у меня был собственный дом за городом. Но, увы, так сложилось, что теперь я бездомный или, как теперь принято говорить, бомж.
Я устроил свое жилище на чердаке в старом доме в центре одного большого города и сплю там на двух трубах теплоцентрали, постелив на них поролоновый коврик.
Денег у меня нет в принципе, совсем нет. Их надо выпросить. А подают нашему брату плохо. Честно подкалымить невозможно. Ни в какой магазин на разгрузку-погрузку хоть чего таких не берут. Вид, запах, манеры, плохая репутация…Когда-то был честный бизнес – собирать бутылки. Некоторые ухитрялись и разбогатеть таким образом. Но не теперь. Теперь так и на хлеб не заработаешь. Поэтому иду к моим мусорным бакам. Из продуктов нахожу несколько кусков черствого хлеба, тронутый плесенью обрезок сыра, вполне неплохой еще помидор, половину вялой луковицы, слегка надгнившее яблоко, суповую кость с хрящами, почти целую пачку кисловатого творога и пачку из-под сахара с прилипшими остатками. Да, до голода в стране пока не дошло. Мне на день теперь еды хватит.
Кроме продуктов мне достались две очень приличные целые рубашки, две пары носков (можно заштопать), куртка на теплой подкладке и очень неплохие кроссовки. На бомжу можно найти все, что нужно для его бомжатской жизни.
Я всегда любил свободу, я никогда не любил работать. Я ненавидел детский сад, ненавидел школу. Пусть негры трудятся, а я предпочитаю гулять. Смотрю на людей на улице: у всех на лице озабоченность, сосредоточенность, все серьезны. А я – свободен и никому ничего не должен: ни матери, ни жене, ни детям. Прихожу в парк, нахожу подходящую лужайку, укладываюсь на траве. Вот оно – счастье. Покой и воля. Засыпаю под лучами осеннего солнца. А когда проснусь, снова буду бродить по улицам, заглядывать в лица людей, рыться в в поисках объедков и всеми силами стараться не вспоминать о и не задумываться о будущем.