1. Составьте план текста. 2. Выпишите предложение из текста, в котором заключена его основная мысль. Аргументируйте свой ответ.
3. Выпишите предложения с однородными членами, указав их синтаксическую роль.
4. Для чего используются однородные члены предложения? Подтвердите свой ответ примерами из текста.
Сначала позвольте мне представиться. Меня зовут Тимур. Мне 17 лет. «Мой дом – моя крепость» – гласит английская пословица, и я не могу представить себя в другой семье. Моей маме 46, она медсестра в нашей городской больнице. Для меня она самая красивая женщина в мире. Мой отец - сварщик, он работает на небольшом предприятии. Он любит спорт, особенно футбол, и, благодаря ему, я тоже люблю спорт. Итак, наша семья – это типичная семья. Лев Толстой писал: «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома». И я думаю, что это действительно так. Наша семья счастливая, а это означает, что мы доверяем друг другу, рассказываем о своих делах. Конечно, существуют различные семьи. Отношения в семье могут зависеть от традиций, религии и каких-то других факторов, даже от уровня жизни. Для меня является правилом, что дети должны родителям, а родители могут надеяться на своих детей. Семья играет важную роль в нашей жизни. Все зависит от семейных отношений: достижения в работе, настроение, здоровье, счастье. Может быть, мои размышления не затрагивают глобальных проблем, но я знаю точно, что есть незыблемые ценности в мире, и мы должны хранить их.
Письмо.
Смотри это?
Объяснение:
1)Валентина Терешкова -первая в (мире-окончание -е-, 2 склонение)женщина-космонавт. После окончания школы она работала на (фабрике-окончание -е-1 склонение). Валентина Терешкова занималась в авиационном (клубе-окончание -е-2 склонение),Затем поступила в (школу окончание -у-1 склонение) Космонавтов. в 1963 году в июне она полетела в космос .
2)Дважды Герой Советского Союза,Светлана Савицкая-тоже космонавт. Она участвовала в двух космических (полётах-окончание -ах-2 склонение).Светлана- первая женщина-космонавт,который вышла в открытый космос.
1.[Мать(подлежащие) начала(сказуемое) сомневаться(сказуемое)],( не вредно ли будет(сказуемое) мне(подлежащие) это чтение.)
2.Едва, [мы(подлежащие) встали(сказуемое)] утром,( я(подлежащие) вышел(сказуемое) к морю.)
3.Но вот, [почувствовала(сказуемое) она(подлежащие)], (как кто-то(подлежащие) берёт(сказуемое) её за руку.)
4.Сколько [они(подлежащие) не принесли(сказуемое)] апельсинов, (мы(подлежащие) все купили(сказуемое).)
5. [Ему(подлежащие) почудилось(сказуемое)],( будто блеснуло(сказуемое) в замке узенькое окошко(подлежащие).)
6.По мере того, как [бричка(подлежащие) приближалась(сказуемое)] к крыльцу,( глаза(подлежащие) его делались(сказуемое) веселее.)