1. составьте предложения со словами так, чтобы они выполняли разную синтаксическую роль и принадлежали разным частям речи. больной, детская, прямая, настоящее, выходной
Ну, сам(а) представь. Разве тебе будет приятно, если, допустим, кто-то просто в СМС напишет: "Превет, как тила? Што делаеш? Пайдем кулять?"? Нет. Ты, наверняка, не захочешь общаться с таким человеком. А он не знает правила, потому что когда-то, в школе, на уроке русского языка он дурью маялся. Это первое. Второе - банальщина. Работа. Как человека возьмут на приличную работу, если у него нет образования, он безграмотный и т.д? Человек просто можнт написать: "Типерь я работаю в кОмпании. Ужасно, правда? Поэтому - хорошо учитесь в школе. Это принесет вам пользу.
Ну, сам(а) представь. Разве тебе будет приятно, если, допустим, кто-то просто в СМС напишет: "Превет, как тила? Што делаеш? Пайдем кулять?"? Нет. Ты, наверняка, не захочешь общаться с таким человеком. А он не знает правила, потому что когда-то, в школе, на уроке русского языка он дурью маялся. Это первое. Второе - банальщина. Работа. Как человека возьмут на приличную работу, если у него нет образования, он безграмотный и т.д? Человек просто можнт написать: "Типерь я работаю в кОмпании. Ужасно, правда? Поэтому - хорошо учитесь в школе. Это принесет вам пользу.