1. Списать предложения,
2. подчеркнуть грамматический основы,
3. определить вид предложения по структуре ССП, СПП, БСП, сложное предложение с разными видами связи)
[12:07, 22.04.2020] Учитель Русского: 1)Что пр..влекает нас в дикой природе?
2)Чем нас манят непр..ступные вершины ч..рные пасти пещер пучины океана звери..ые тропы, где не ступала нога человека?
3)(По)чему с охотой мы готовы отправит?ся в далёкое и опас?ное путешествие?
4)Или это (не)утомимая жажда чудес?
5)Или стремление уйти хотя(бы) в мыслях от распланирова..ого благоустрое..ого бытия, которым нас обеспечивает техника?
6)Или это атавистическая тяга к тому, что (не)когда окружало наших предков, миру загадочному стра..ому населё..ому (не)ведомыми созданиями?
7)Но ведь всё это безвозвратно ушло, и мы теперь не те, и природа вокруг нас иная…
8)…Когда я вспоминаю свои путешествия экспедицио..ую работу, то испытываю радость, что мне посчастливилось видеть первозда..ый мир жить в нём стремит?ся его познать.
9)Как хотелось(бы), что(бы) так было и впредь.
10)Человек должен ощущать своё единство с природой понимая её бе..мерное величие.
__________________________________
месторождений: мест(корень)-о(соединит. гласная(как оконч.))-рожд(кор)-ений(суфф)
__________________________________
ряд [р`ат]-1 слог
р [р`]-согл., зв.непарн., мягк.парн.
я [а]-гл., ударн.
д [т]-согл., глух. парн., тв. парн.
| 3.б., Ззв
____________________________________
____________________________________________________________________________
Интеллигентен (каков?)-прил.
Н.Ф. интеллигентный. в кр.ф., в м.р.,в ед.ч, качеств.
Сказуемое (синт. роль)
Вербальному поведению человека свойствен не только окказиональный, но и рекуррентный, повторяющийся характер, что как раз и находит отражение, в частности, в наличии в языке разного рода стандартизированных выражений, готовых фраз, предложений формулообразного характера и т.д. Таким образом, эффективное использование языка человеком в целях его общения с другими людьми опирается как на его речетворческие так и на автоматически воспроизводить в готовом виде в соответствующих ситуациях общения те элементы языка, которые хранятся в его языковом сознании и специально для этого предназначены.