№1. списать, расставить недостающие знаки препинания, деепричастия записать , деепричастные обороты подчеркнуть как члены предложения. пытаясь увернуться сестрицы бегали по избушке сметая все на своем пути. огнетушитель не отставал. перебил посуду развалил печь и проломив дверь вылетел во двор. там он еще немного полетал обильно поливая пеной белье на веревке. затем вернулся в избушку, сильно стукнул среднюю бабу-ягу и только после этого улетел в сторону леса пенным хвостом. - эх, какая жизнь была! просто сказка! – мечтательно произнесла средняя баба-яга и споткнувшись о порог грохнулась на пол. (м. мокиенко) дополнительные . выполнить морфологический разбор деепричастий пытаясь и проломив. в выделенном курсивом предложении деепричастие заменить глаголом.
-Эх, какая жизнь была! Просто сказка! - мечтательно произнесла Баба Яга и, споткнувшись о порог, грохнулась на пол.