1.спишите предложение вставьте пропущенные буквы раскройте скобки обозначьте орфограммы расставьте знаки препинания 2. выделите слова определяемые причасными оборотами подчеркните причастные обороты как члены предложения 3. составьте пунктуационные схемы предложений . 1 он удил на макиш... ра..моченный в воде(Д.Р.Рубинина) 2.Я вышел из редакц..и и заш..л в пр..морскую кофейню ра...сположенную во дворе летн...его ресторана под открытым небом .(Ф.Искандер. )3. Девочка выросшая за лето из пальтишка , в красных шароварах и резиновых сапожках , сделала на лужке " избу" из досок и четырех кирпичей , раскладывала фарфоровые черепки напевала .(В.белов) 4. Таблички вдоль дорож...к посыппаных мелкой галькой предупреждали о том что с наступлением темноты следует осторожно передвигат..ся дабы (не) наступить на лягушек .(Д.Рубинина ) 5. К вечеру небо покрывалось тучами и пош..л мокрый снег иногда сменявшийся дождем ; пришлось урыться в палатке .(В.Обручев