1. Спишите предложения, расставьте недостающие знаки препинания, раскройте скобки. Союзы заключите в овал, союзные слова подчеркните как члены предложе-
ния. Укажите типы союзов.
1. (Сухо) путные страны это страны у которых нет прямого доступа к морю и которые не могут участвовать в морской торговле. 2. Человек сотворен что (бы) думать. (Паскаль) 3. Отметим
что значительного развития достиг наземный транспорт появились (железно) дорожное сообщение, (трубо) проводы. 4. Эти примеры показывают как (сухо) путные страны решают проблемы,связанные с отсутствием выхода к морю. 5. Плохие книги могут так (же) испортить нас как портят плохие товарищи. (Г. Филдинг)
6. Отсутствие выхода к морю усугубляется тем что страна удалена от основных рынков у нее (слабо) развитая инфраструктура.
1.Зал внимательно слушал исполнителя,выступавшего на концерте.
3.В ожидании победы ее охватило волнение
5.Когда я вошел в автобус,неожиданно пошел снег.
6.Когда я досмотрел до конца интересный фильм,наступил вечер
7.Когда мы подъезжали к лесу,вдруг выскочил волк
В главном предложении и в деепричастном обороте должно быть одно и то же действующее лицо.В предложениях с ошибками получается,что волк(действующее лицо) выскочил и волк же подъезжал к лесу.Классический пример такой ошибки:
Подъезжая к станции, у меня слетела шляпа