1. Спишите. Расставьте недостающие залятые, объясните графически. Вставьте пропущенные
буквы, выделите орфограммы.
1) Так и появились первые хохломские чашки украше ые пышными цветами тонкими веточками.
2) Ракета приподнятая столбом тугого плам_ни тронулась с места.
3) Растрёпа_ые высохшие они не были похожи на цветы а напом_нали клоч_я пуха пр_липшего к
ст белькам.
4) Ра_тревоже ый стал я внимательно слушать Филиппа.
5) Распаре_ая весе им солнцем тёплая земля тяжело пахла свежим сырым снегом.
6) Изба лесника состояла из одной комнаты закоптелой низкой и пустой.
2. Перепишите, расставляя недостающие знаки препинания.
1) Туманы клубясь и извиваясь сползали по морщинам соседних скал.
2) Работая он старался заглушить свою тоску.
3) Проходив до самых сумерек и ничего не найдя я пошел по берегу реки.
4) Выйдя за ворота мы повернули вправо и побрели не спеша.
5) Уходя гасите свет.
6) Он постоял вглядываясь в темноту и улыбнувшись каким-то своим мыслям зашагал быстро
-Привет даша.
-как у тебя дела?
-Хорошо.
-А я скоро поеду на море.
-Здорово. Тогда удачи.
2.Растения наши братья.
они имеют неограниченный рост,и зеленый цвет,который придает хлорофилл-пигмент зеленого цвета.
3.Нам нужно заключить торговое соглашение. Нужно пойти на компромисс. Из этой сделки нужно извлечь максим выгоды.
4.Картина Леонардо Давинчи Монолиза была написана очень давно. Задний фон размыт,но лицо и настрление этой персоны переданы тонко. И понять эту картину могут не каждые. На передгем фоне видно лицо девушки,которая смотрит на нас проницательным взглядом