В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alex499
alex499
02.01.2020 08:55 •  Русский язык

1.Спишите текст расставляя где необходимо пропущенные буквы и знаки препинания.
Я в отчаяни__ (от)того, что мои студенты (ни)чего (не)усвоили
и(так) огорч__н! Пр_следуемый мыслью о собствен(н)ой бе_дарности я
готов пол_жить конец кар_ере пр_под_вателя. Удруч_н(н)ому
подсч_том ошибок в проведён(н)ой мною накануне контрольной работе
мне (ни)чего иного (не)ост_валось как обратиться к Вам. Мне
рекомендовали Вас как профес(с)ионала имеющ_го (много)летний
опыт эф(ф)ективной работы с самыми бе_грам_отными детьми.
(И)так, обо всём (по)порядку. (В)течени__ пары мы проходили
тему «Правописание службных частей речи». Я подробно изл__гал
факты ещё (не)извес(т)ные ученикам о происхождени__ и
правописани__ предлогов, а (так)же союзов. Сперва многое к_залось
им (не)ясным и (не)понятным. (В)следстви_ чего в продолжени__ урока
мы в__едливо разб__рались, чем «(в)течени__ Оби» отл_чается от
«(в)течени__ (полу)часа». (В)след (за)тем я объяснил, как пиш__тся
«(по)этому берегу», а как «(по)этому (не)сделал уроки». Каждый
учащийся проговаривал ус(т)но по (не)скольку пр_меров, что(бы)
лучше усвоить материал. Перед нами стояло много задач: научиться
ра__личать словосочетания и предлоги ч__тко запом_нать их
окончания добросовес(т)но выучить прав_ла.
В заключени__ учениками был записан текст нацелен(н)ый на
закрепление темы. (По)окончани__ урока было дано домашнее задание,
которое большинство студентов выполнили отнюдь (не)прилежно и
совершенно (не)вн_мательно. (В)последстви__ была проведена та
самая проверочная работа, которая привела к пр_скорбному результату,
повергшему меня в столь без__сходное настроение.

Показать ответ
Ответ:
бобгороха
бобгороха
25.01.2022 04:42
2) винительный падеж 3)именительный падеж 4) винительный падеж 5) предложный падеж 6)дательный падеж 7) винительный падеж 8) предложный падеж 9) дательный падеж 10) творительный падеж 11) винительный падеж 12) дательный падеж 13)предложный падеж 14) винительный падеж 15) именительный падеж 16)творительный падеж 17) именительный падеж 18) творительный падеж 19) дательный падеж 20) предложный падеж 21)родительный падеж 22) творительный падеж 23) дательный падеж 24) творительный падеж 25) дательный падеж 26) винительный падеж 27) именительный падеж 28) винительный падеж 29) творительный падеж 30) винительный падеж 31) предложный падеж 32) винительный падеж 33)предложный падеж 34) дательный падеж 35) винительный падеж 36) предложный падеж
0,0(0 оценок)
Ответ:
1256545544
1256545544
03.08.2021 19:08

дорогой сверстник!

в жизни нет путеводителей – ярлыков: «осторожно: плохой человек! » «внимание: надёжный товарищ! ». подростку, как и любому человеку, рано или поздно приходится кого-то защищать, отстаивать что-то, кого-то осуждать, проявлять упорство, настойчивость, требовательность. словом, быть активным в жизни.

но часто дети не могут справиться с давлением сверстников. некоторые подростки любят пощекотать себе нервы, толкая других на всякого рода глупости, начиная с обычных проказ и кончая хулиганством. на пути подростков расставлены такие капканы, из которых порой нет выхода.

банды, компания хулиганов, с которой связался, правовая неграмотность, вдруг напавшее чувство одиночества и неверие в себя, нечаянно совершенный нечестный поступок – всё это капканы и ловушки.

я хочу обратить внимание на то, что, когда вас подстрекают совершить глупый, злой или опасный поступок, а ещё страшнее преступление, стоит хорошенько всё взвесить. а ещё попробуй порассуждать: «а зачем это делать? что это докажет? какие правовые последствия? кроме того, объясни подстрекателям, что ты стараешься жить по определённым принципам. если ты хотя бы раз скажешь «нет» сверстникам, ты уже одержишь победу. какие тебе дать советы?

- изучай основы правовой грамотности.

- прежде всего будь поосторожней в выборе друзей.

- учись отстаивать своё мнение, не поддавайся соблазнам.

- оставайся самим собой.

и ещё об одном напасти, которая приводит к преступлениям. это дурные привычки у подростков: пьянство, курение, наркомания. и одурманенные опасным зельем юные головы далеко не редкость.

многие из них даже не понимают и не знают, что правонарушения, совершённые в состоянии опьянения не являются смягчающими обстоятельствами.

а ещё, наверное, проще сказать, что я ничего не знаю о последствии совершенного правонарушения, когда попадаешь в отдел полиции. и так безответственно не слушать и не посещать занятия, правовые беседы, кинолектории, ссылаясь на занятость или бесцельно бродить по улице.

дорогой сверстник!

помни, что незнание закона не освобождает от ответственности.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота