1.
спишите. укажите сказуемое в односоставных определённо-личных предложениях.
1) люблю грозу в начале мая. (тютч.) 2) еду ли ночью по улице тёмной, бури заслушаюсь в пасмурный (н.) 3) приучайте себя к сдержанности и терпению. (и. п.) 4) останемся ещё на один день. (ч.) 5) не позволяй душе лениться! (н. 3.) 6) давай побеседуем вновь про радости и про страдания. (светл.) 7) - чего стоишь? - сказал он [мальчик] сумрачно. - хочу и стою, - сказал ваня. - иди, откуда пришёл. (кат.)
2.
прочитайте, укажите сказуемые и обращения в односоставных определённо-личных предложениях. спишите, расставляя пропущенные запятые.
1) шумим братец (гр.) 2) постоим ещё гриша. (н.) 3) ну солдат пойдём со мной. (тв.) 4) взвейтесь кострами синие ночи. (жар.) 5) пой моя хорошая! (жар.) 6) орлёнок орлёнок взлети выше солнца и степи с высот огляди. (шведов.) 7) в защиту мира вставайте люди! (френкель.)
3.
напишите от 5 до 7 определенно личных предложений по теме что нужно беречь природу
мокщ (какой?) влусрый.. по вопросу понимаем, что это ед.ч.,м.р., значит, после шипящего Щ мягкий знак не нужен. Слово написано верно.
девеж (какая?) мелестная.. по вопросу понимаем, что это ед.ч., ж.р., значит, после шипящего Ж мягкий знак нужен. Здесь допущена ошибка.
боромож (какой?) комейный.. по вопросу понимаем, что это ед.ч., м.р., значит, после шипящего Ж мягкий знак не нужен. слово написано верно
Алфавит, диалог, инструмент [м'э], хвоя, свитер [ т'э], музей [ з'э], булочная [чн и шн], тест [тэ], подсвечник [чн и шн], лучше, красивее, бульон [йо], позвонишь, модель [дэ], километр, счет [ш:'о], чтобы [шт ], щавель, конечно [шн], дала, светла, понял, противень, оберег [р'э], сняла, сняли, пусты, от школьного стенда [тэ].
1. К завтрашнему дню всем нужно выучить алфавит.
2. Ближайшая булочная находится в соседнем дом.
3. Мы никак не могли отойти от школьного стенда, на котором разместили рейтинг учащихся.