1) спишите, вставляя буквы и пропущенные знаки препинания. подчеркните однородные члены предложения. составте схемы предложений, в которых при однородных членах употреблены обобщающие слова. 2) разберите по составу выделенные слова и докажите, что в корнях этихх слов происходят чередования. у ивы много н_званий верба ветла лоза тальник ракита чернотал белотал. в марте она сбрасывает с цв_точных почек кожистые покровные чешуйки и обн_жает пуши_стые цв_точки. корни ивы укр_пляют п_ски и не расти овраг_м. ивы с_жают у пл_тин и водохр_нилищ. ги_кие п_беги используют для изг_товления пл_теных и гнутых изделий к_рзин к_робов.
В марте она сбрасывает с цветочных почек кожистые , покрывные чешуйки и обнажает пушистые цветочки.
Корни ивы укрепляют пески и не дают расти оврагам.
Ивы сажают у плотин и водохранилищ.
Гибкие побеги используют для изготовления плетеных и гнутых изделий: корзин, коробов. (О:о,о.)
Однородные члены предложения - выделены жирным шрифтом.
Сбрасывает - сброс , выбросить , выбрасывает.
Обнажает - обнаженный , нагота, нагишом.
Укрепляют - крепить , крепчать.