1. Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленным определением. Напишите его номер. (1) Тут в голове моей родился замысел, как традиционный поход превратить в увлекательное приключение. (2) Дома у меня была оригинальной формы малахитовая шкатулка, подаренная когда-то отцом. (3) В этой шкатулке хранились значки, которые я лениво коллекционировал в детстве. (4) Шкатулку я решил использовать в качестве клада.
2. Среди предложений 1 – 5 найдите предложение с обособленным определением. Напишите его номер.
(1)Королёв безмерно гордился подвигом Гагарина и радовался его успеху куда больше, чем собственному. (2) Один из его друзей и соратников, удивлённый ликованием Королёва, спросил как-то раз: (3) - Сергей Павлович, неужели ты считаешь, что другие космонавты справились бы с заданием хуже, чем это сделал Гагарин? (4) - Ничуть! — горячо откликнулся Королёв. (5) - Быть может, наступит время, когда каждый из них превзойдёт Гагарина.
1.Дома у меня была оригинальной формы малахитовая шкатулка, подаренная когда-то отцом
2. Один из его друзей и соратников, удивлённый ликованием Королёва, спросил как-то раз