1 текст
Осень в Казахстане - особенный сезон. Погода в это время устойчивая
и довольно теплая, хотя возможны ночные заморозки во второй половине
октября. Именно в Казахстане можно наблюдать эталонную "золотую осень"
- красно-желтые леса, кристально чистые озера, мягкий свежий воздух
навевают умиротворение и покой. Осенью Казахстан практически не
навещают холодные дожди и слякоть, что придают этому времени года
особенную привлекательность.
Традиционным осенним развлечением для казахов является сбор
урожая, ягод, а также охота. С сентября до октября в Казахстане проводятся
различные охотничьи фестивали, учения и соревнования. Особым видом
традиционной казахской охоты является охота с беркутом - зрелищное
мероприятие, подготовка к которому начинается с лета
2текст
Животные Казахстана, занесенные в Красную книгу
Посмотрите на карту Казахстана. Здесь есть и степь, и горный массив,
огромные лесные площади. Благодаря такому разнообразию ландшафта
фауна Казахстана отличается богатством и многообразием.
Однако и животный мир нашей страны коснулась глобальная проблема
вымирания видов. Из-за загрязнения отходами промышленного производства
атмосферы, рек, озер и земель, браконьерства, необдуманного изменения
ландшафта многие дикие животные могут исчезнуть.
Для их сохранения создан национальный вариант Красной книги. В ней
зафиксировано 40 видов млекопитающих и 58 -птиц
1 текст 2 текст
Определить стили
текстов
Определить стили
текстов
Что общего между
этими текстами?
таблицу нужно заполнить 1 и 2 текст
Именительный: пять, тридцать, девяносто, пятьдесят, двести восемь, сто двадцать четыре, сто тридцать девять
Родительный: пяти, тридцати, девяноста, пятидесяти, двухсот восьми, ста двадцати четырёх, ста тридцати девяти
Дательный: пяти, тридцати, девяноста, пятидесяти, двумстам восьми, ста двадцати четырём, ста тридцати девяти
Винительный: пять, тридцать, девяносто, пятьдесят, двести восемь, сто двадцать четыре, сто тридцать девять
Творительный: пятью, тридцатью, девяноста, пятьюдесятью, двумястами восьмью, ста двадцатью четырьмя, ста тридцатью девятью
Предложный: о пяти, о тридцати, о девяноста, о пятидесяти, о двухстах восьми, о ста двадцати четырёх, о ста тридцати девяти
Отражение моей весны - в преданности делу, которому я прослужила почти тридцать лет. Когда-то я мечтала о работе в школе и поступила в университет, где добросовестно создавала свои контрольные, курсовые, дипломные, много читала, пела. А потом пришла в школу, которая "готовилась стать гимназией". Мне приходилось сидеть вечерами за тетрадями, работая над детскими ошибками, писать планы, выдвигать идеи . Однако самым творческим моментом был урок, где мысль летала, глаза глядели, а руки, вдохновенно поднимаемые учениками, рождали надежду, что дело, которому служу, станет источником вдохновения и воспитанников. Мои школьники, их успехи в труде после обучения и стали отражением моей весны, моей мечты ." Ведь если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно?"
Объяснение: