В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1)тест Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении

Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
Римский- Корсаков сумел передать основную идею произведения так, как он её понимает:
в народном представлении искусство – могучая богатырская сила.
1) Вторая часть БСП указывает на причину того, о чём говорится в первой части.
2) Вторая часть БСП указывает на следствие того, о чём говорится в первой части.
3) Обобщающее слово стоит после однородных членов предложения.
4) Вторая часть БСП поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части.
Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
Душевное состояние И.И. Левитана сказывалось и при описании природы: он показал русскую природу от сумрачного минора до безоблачного настроения.
1) Вторая часть БСП указывает на причину того, о чём говорится в первой части.
2) Вторая часть БСП раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части.
3) Первая часть БСП указывает на время совершения того, о чём говорится в первой части.
4) Обобщающее слово стоит после однородных членов предложения.
Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
Я прислушался: откуда-то доносились прекрасные и печальные звуки музыки.
1) Вторая часть БСП указывает на следствие того, о чём говорится в первой части.
2) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
3) Вторая часть БСП поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части.
4) Вторая часть БСП указывает на причину того, о чём говорится в первой части.
Как объяснить постановку тире в данном предложении?
С 40-х годов XX века для изучения интонации стали использовать звукоанализирующую аппаратуру – появилась возможность применять и более точную форму записи, показывающую особенности мелодики.
1) Вторая часть БСП указывает на причину того, о чём говорится в первой части.
2) Обобщающее слово стоит после однородных членов предложения.
3) Вторая часть БСП указывает на результат того, о чём говорится в первой части.
4) Вторая часть БСП противопоставляется содержанию первой части.
Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
И вот душа опять воспрянула: со мной моя звезда.
1) Вторая часть БСП указывает на причину того, о чём говорится в первой части.
2) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
3) Вторая часть БСП указывает на следствие того, о чём говорится в первой части.
4) Вторая часть БСП поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части.
Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
Я пишу, и меня беспокоит весьма странное обстоятельство: я забываю некоторые буквы и припомнить их мне стоит большого труда.
1) Первая часть БСП указывает на условие того, о чём говорится во второй части.
2) Первая часть предложения противопоставлена по содержанию второй части.
3) Вторая часть БСП поясняет, раскрывает содержание первой части.
4) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
Воспитательное значение русской классики огромно: в ней практически нет безыдейных произведений.
1) Вторая часть БСП указывает на причину того, о чём говорится в первой части.
2) Вторая часть БСП противопоставлена по содержанию первой части.
3) Обобщающее слово стоит после однородных членов предложения.
4) Вторая часть БСП поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части.
8. Как объяснить постановку тире в данном предложении?
Лейтенант быстро взял штурвал на себя – самолёт резко взмыл вверх.
1) Вторая часть БСП указывает на причину того, о чём говорится в первой части.
2) Вторая часть БСП указывает на быструю смену событий.
3) Вторая часть БСП содержит сравнение с тем, о чём говорится в первой части.
4) Вторая часть БСП поясняет, раскрывает содержание первой части.

Показать ответ
Ответ:
lina09270
lina09270
26.05.2022 10:50
Я люблю на ужин есть вкусный жареный картофель. В это блюдо добавлена свежая вареная фасоль. По рельсам медленно шли груженные песком платформы. На блюде была разложена  копченая речная рыба. Сосед имел очень разочарованный вид. У него было очень расстроенное лицо. После массажа я ощутил приятно расслабленные мышцы. Она бросила на него рассеянный взгляд.  Избитая фраза резала слух. Мальчик избитое животное и приютил его. Учитель сказал мне, что это слишком избитое выражение. В его сочинении была поднята очень избитая тема.  Маринованные грибы были разложены по банкам. На праздник я надел лакированные туфли. В магазине продавалась эмалированная посуда. В спектакле выступал загримированный актер. Наш сосед - очень замкнутый юноша. Профессор, ученый человек, медленно прочитал мою рукопись. Воспитанная девушка не гуляет поздно вечером. Разгневанный мужчина громко кричал на продавца и махал руками. Открытая лекция вчера в конференц-зале. Открытая дверь приглашала пройти в комнату. Открытая душа ребенка жаждала ласки.  Открытое партийное собрание было  посвящено празднованию 9 мая. Висящий замок говорил о начавшемся обеденном перерыве. Ласкающий голос звал и манил к себе. Ведущий работник телевидения, он знал здесь всё. Ученик имел скучающее выражение лица. Цветущий вид девушки радовал глаз. На улице была уже цветущая сирень. Дверь открыла нам цветущая девушка. Коллега имел дутый авторитет. Трассирующие пули прорезали вечернюю тьму. Сейчас мы изучаем спрягаемые формы глагола. У бабушки есть старая  пишущая машинка. На заводе нам показывали режущий станок. У москвичей характерный акающий говор. На картине был изображен бегущий спортсмен. Несгораемый шкаф стоял в глубине помещения. Его неиссякаемая энергия била через край. Нужно было выучить несклоняемые слова. Это была просто незабываемая встреча. Пришелец имел гордый и независимый вид.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ataka4
Ataka4
27.12.2020 22:29

Возможно, жизнь дана нам для того, чтобы выполнить свою миссию, которая у каждого человека своя. Необходимый минимум заключается в простых вещах, известных с давних времен: строительство дома, посадка дерева и рождение сына. В этом минимуме содержится великая мудрость, ведь каждое из этих дел позволяет осуществиться человеческому продолжению. Так, дом – творение человека, которое будет напоминать о нем много лет спустя, в этом доме будут рождаться дети, расти новые поколения, начало которым будет положено человеком. Дерево тоже свидетельствует о жизни человека. Под сенью его ветвей спокойно и комфортно, дерево будто охраняет мир и лад на земле. Сын же станет, в свою очередь, тем человеком, который тоже построит дом, посадит дерево и вырастит сына, то есть станет основателем нового поколения. И эта цепь будет неразрывна.

Немного пройдет времени, и новое поколение будет задавать себе вопрос: «С какой целью живу я на земле? Зачем мне жизнь дана?»

И каждый найдет свой ответ на этот вопрос. Наверное, в этом и есть глубокий смысл человеческого существования.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота