В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ermolenkoo
Ermolenkoo
31.05.2023 07:31 •  Русский язык

(1) той осенью левитан особенно увлёкся пастелью. (2) эти, казалось бы, такие неподатливые и хрупкие мелки в его руках становились послушными. (3) он писал ими на берегу озера, у опушки леса.

(4) увлечённый новой техникой живописи, художник не знал усталости. (5) один за другим появлялись новые прекрасные картоны. (6) и в них – уже окрепшее мастерство тонкого пастелиста.

(7) он писал осень в солнечный день или ждал, когда озеро нахмурится, чтобы прикоснуться к его серым благородным тонам. (8) он переносил на картон последние жёлтые листья, словно золотыми брызгами осыпавшие аллеи парка.

(9) маленькая аня, которую в детстве прозвали нежно люлю, старалась, чем могла, художнику. (10) ему часто нездоровилось, тяжёлый сердечный недуг взывал к осторожности. (11) но пейзажиста трудно остановить, когда кругом полыхает багрянец леса и вся природа одевается в яркий осенний убор.

(12) люлю носила художнику ящик с красками. (13) она гребла в лодке, когда тот писал водяные лилии. (14) девочка молча стояла за спиной художника, и на её глазах создавались изумительные шедевры.

(15) левитан был переменчив в своих настроениях. (16) то он работает молча, погружаясь в глубокое раздумье, то необычайно оживлён и вслух произносит хвалу красоте природы.

(17) девочка была свидетельницей порывистых восторгов художника, его самозабвенного труда. (18) научилась молчать вместе с ним, когда он глядел перед собой притихший, заворожённый красотой.

используя прочитанный текст, напишите небольшое сочинение-рассуждение

«что девочке ане приносило общение с художником? »

объём сочинения должен составлять не менее 50 слов.

сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Показать ответ
Ответ:
Armen200012
Armen200012
03.12.2021 03:58
Личные местоимения:  вас (2-е л., мн. ч.), Вы (2-е л, мн. ч.), я (1- е л., ед. ч.),  тебе (2-е л., ед. ч.),я (1-е л., ед. ч.).
Глаголы в повелительной форме: сядьте, поспите.
(Что сделаю?) Накормлю - (что сделать?) накормить
(что сделаю?) напою - (что сделать?) напоить
(что сделаю?) наберу - (что сделать?) набрать
(что сделаю?) принесу - (что сделать) принести
(Что буду делать?) буду прясть - (что делать?) быть, прясть
(что буду делать?) буду мыть - (что  делать) быть, мыть
(что буду делать?) буду качать - (что делать) быть, качать
(что буду делать?) буду трудиться - (что делать?) быть, трудиться
Глаголы, отвечающие в начальной форме на вопрос что делать?, образуют сложную форму  будущего времени. Глаголы, отвечающие в начальной форме на вопрос что сделать?, образуют простую форму будущего времени.
0,0(0 оценок)
Ответ:
rim2891
rim2891
01.12.2022 06:43
Лаголы в повелительном наклонении обозначают побуждение к действию приказ) , то есть обозначают не реальное действие, а требуемое. В повелительном наклонении глаголы изменяются по числам и лицам (времени в этом наклонении также нет) .
Наиболее употребительны формы 2 л. Ед. и мн. ч. , которые выражают побуждение к действию собеседника (собеседников) .
Форма 2 л. ед. ч. образуется от основы настоящего/простого будущего времени с суффикса -и- или без суффикса (в этом случае основа глагола в повелительном наклонении совпадает с основой настоящего/ простого будущего времени) : говори, смотри, пиши, держи, работай (основа настоящего времени — pa6omaj-ym), отдыхай (отдыха) -ут) , запоминай (запоминаj-ут) , режь (режут) , встань (встанут) .
Форма 2 л. мн. ч. образуется от формы 2 л. ед. ч. с окончания -те: говори-\тё\, держи-\тё\, за-поминай-\те\ и т. д.
Формы 3 л. ед. и мн. ч. выражают побуждение к действию того или тех, кто не участвует в диалоге. Они образуются с частиц пусть, пускай, да + формы 3 л. ед. или мн. ч. изъявительного наклонения: пусть уходит, пусть уходят, да здравствует, да здравствуют и т. д. : Да ведают потомки православных земли родной минувшую судьбу (А. Пушкин) .
Форма 1 л. мн. ч. выражает побуждение к совместному действию, участником которого является и сам говорящий. Она образуется с частиц давай, давайте + инфинитив глаголов несов. вида (давай, давайте + петь, танцевать, играть) или 4- форма 1 лица мн. числа изъяв. накл. глаголов сов. в. (давай, давайте + споём, станцуем, сыграем) : Давайте говорить друг другу комплименты.. . (Б. Окуджава) ; Давай ронять слова, как сад — янтарь и цедру.. . (Б. Пастернак) ; Товарищ жизнь, давай быстрей протопаем, протопаем по пятилетке дней остаток.. . (В. Маяковский) .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота