1. Укажите неверное утверждение: а) местоимение – самостоятельная часть речи;
б) местоимения могут указывать на предмет или признак, но не называть их;
в) местоимения изменяются по родам, числам и падежам;
г) возвратное местоимение себя не имеет именительного падежа.
2.Найдите, в какой строчке присутствуют местоимения разных разрядов:
а) моему, вы, они, твоего, себя;
б) кто, какой, чему, сколько, какого;
в) некто, несколько, что-то, нечто;
г) сам, весь, всякий, каждый;
д) тот, этот, столько, такой.
Урок № 29-30
Тема: Подготовка к написанию сочинения по картине А.А.Пластова «Летом».
Написание сочинения по картине А.А.Пластова «Летом»
Цель: 1. Знакомство с типом речи «описание». 2. Знать об использовании прилагательных при описании изображенного на жанровой картине. 3. Уметь устно описывать изображенное на жанровой картине 4. Обучение правилам сбора и систематизации материла, редактированию текста.
Ход урока.
1. Орг.момент.
2.Рассмотрите в учебнике первую цветную иллюстрацию.
На ней репродукция картины А.А. Пластова «Летом».
- Какое впечатление производит картина?
By D1ilshoDJoN
Но если мы напишем раздельно, то наличие противопоставлений в предложениях с указанными частями речи (сущ-ное, прилаг-ное, глагол) говорит о раздельности написания "НЕ" с теми словами, которые бы, возможно, писались с "НЕ" слитно без противопоставления.
Приведем пример раздельного и слитного написания
Слитное:
Негодовать (Слова годовать нет, поэтому пишем с не)
Раздельное:
Не правда, а ложь (Если запятая перед союзом, то мы пишем раздельно)
Думаю, что как-то объяснил