4. 1. Мой друг учится в институте, в котором преподает его дед. 2. Как зовут твоего друга, с которым ты занимаешься баскетболом? 3. Мы говорили о книге, которую прочитал летом. 4. Это наши друзья, у которых мы останавливаемся каждый год. 5. Здесь живёт девушка, к которой я испытываю нежные чувства.
5. 1. Сергей часто встречал эту девушку в институте. Сегодня он опять встретил её. 2. Рабочие целый год строили это здание. Наконец они построили его. 3. Мой друг всегда мне решать задачи. Вчера он тоже мне решить задачу. 4. Каждый вечер я делаю домашнее задание. Сегодня я быстро сделал его и пошёл спать.
6. В субботу вечером мы решили пойти в театр. Мы вышли из дома и пошли к метро. Когда мы подошли к метро, мы подумали, что на Театральную площадь лучше поехать на трамвае. Мы подошли к трамвайной остановке. Через 5 минут приехал трамвай. Мы сели в него и поехали Мы доехали до театра за 35 минут. Мы вышли из трамвая и пошли к театру. Какое красивое здание — Мариинский театр! Мы вошли в него, раз гостях?
5. О ком спрашивал преподаватель? Непонятно 6. Кого не было сегодня на лекции? Непонятно
3. А. 1. Рауль любит ходить медленно. 2. Куда вы идете? 3. В понедельник Павел пошел в поликлинику. 4. Я хочу идти с тобой. Б. 1. Сегодня плохая погода и самолеты не люблю тают. 2. Вечером мой брат летит в Ливан. 3. Каждое лето я летаю на родину. 4. Как вы себя чувствуете, когда летите на самолете? B. 1. Я несу другу интересную книгу. 2. Каждое утро почтальон носит газеты и журналы. 3. Студенты носят на занятия тетради и книги. 4. Студент идёт на кафедру механики и несет курсовую работу.
1. Мой друг учится в институте, в котором преподает его дед.
2. Как зовут твоего друга, с которым ты занимаешься баскетболом?
3. Мы говорили о книге, которую прочитал летом.
4. Это наши друзья, у которых мы останавливаемся каждый год.
5. Здесь живёт девушка, к которой я испытываю нежные чувства.
5.
1. Сергей часто встречал эту девушку в институте. Сегодня он опять встретил её.
2. Рабочие целый год строили это здание. Наконец они построили его.
3. Мой друг всегда мне решать задачи. Вчера он тоже мне решить задачу.
4. Каждый вечер я делаю домашнее задание. Сегодня я быстро сделал его и пошёл спать.
6.
В субботу вечером мы решили пойти в театр. Мы вышли из дома и пошли к метро. Когда мы подошли к метро, мы подумали, что на Театральную площадь лучше поехать на трамвае. Мы подошли к трамвайной остановке. Через 5 минут приехал трамвай. Мы сели в него и поехали Мы доехали до театра за 35 минут. Мы вышли из трамвая и пошли к театру. Какое красивое здание — Мариинский театр! Мы вошли в него, раз гостях?
5. О ком спрашивал преподаватель? Непонятно
6. Кого не было сегодня на лекции? Непонятно
3.
А.
1. Рауль любит ходить медленно.
2. Куда вы идете?
3. В понедельник Павел пошел в поликлинику.
4. Я хочу идти с тобой.
Б.
1. Сегодня плохая погода и самолеты не люблю тают.
2. Вечером мой брат летит в Ливан.
3. Каждое лето я летаю на родину.
4. Как вы себя чувствуете, когда летите на самолете?
B.
1. Я несу другу интересную книгу.
2. Каждое утро почтальон носит газеты и журналы.
3. Студенты носят на занятия тетради и книги.
4. Студент идёт на кафедру механики и несет курсовую работу.
Дан ниже.
Объяснение:
Морфологический разбор "научат"
Начальная форма: научить (инфинитив); Постоянные признаки: 2-е спряжение, переходный, совершенный вид; Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, множественное число, будущее время, 3-е лицо.
Морфологический разбор "наливаю"
Часть речи слова «наливаю» - глагол
Морфологические признаки.
наливать (инфинитив)
Постоянные признаки:
1-е спряжение
переходный
несовершенный вид
Непостоянные признаки:
изъявительное наклонение
единственное число
настоящее время
1-е лицо.
Может относится к разным членам предложения.
Морфологический разбор "пели"
Часть речи слова «пели» - глагол
Морфологические признаки.
петь (инфинитив)
Постоянные признаки:
1-е спряжение
переходный
несовершенный вид
Непостоянные признаки:
изъявительное наклонение
множественное число
время.
Более того, в народных троицких песнях, которые девушки пели в хороводе возле берёзки, часто звучали угрозы в сторону парней и мужчин вообще.
Выполняет роль сказуемого.