В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
valenkov05
valenkov05
24.03.2020 02:37 •  Русский язык

1. Укажите неверное утверждение

А. Обращение указывает на того, кому адресована речь

Б. Обращение не является членом предложения

В. Внутри обращения не может быть однородных членов

Г. Обращения выделяются запятыми или восклицательным знаком

2.Найдите предложения с обращением (знаки препинания не расставлены)

А. Размахнись косою покажи свой пыл!

Б. Стихи мои спокойно расскажите про жизнь мою.

В. Долетайте до самого солнца и домой возвращайтесь скорей.

Г. Нынче друзья собрались за столом.

Д. Читайте книги серьёзные.

Е. Сладко спи моя красавица.

3. В каком предложении есть пунктуационные ошибки?

А. Степь широкая, степь безлюдная, что ты так смотришь пасмурно?

Б. Вам бабушка и вам милые сестры, я привез кое-какие безделицы.

В. Отколе, умная, бредёшь ты, голова.

Г. Шуми, шуми, послушное ветрило.

4. Укажите неверное утверждение

А. Вводные слова и предложения не являются членами предложения

Б. Вводное предложение, осложняющее предложение, составляет вместе с ним сложное предложение

В. Вводные слова показывают соотношение предложения с действительностью

Г. Вводные предложения могут выделяться скобками

5. Найдите предложения, в которых есть вводные слова (знаки препинания не расставлены)

А. Навстречу нам шла шхуна должно быть в Тамань.

Б. Что может быть более радостного чем делиться прекрасным!

В. Было трудно может быть труднее только мне на все достанет сил.

Г. Желание служить людям непременно должно быть потребностью души.

Д. В солнечный день так чудесно бывает в толпе на большой улице.

Е. Старуха очевидно рассказывала о горящем сердце Данко.

6. Укажите примеры, в которых неверно расставлены знаки препинания

А. И справа, и слева, и, вероятно, также над домом сверкали молнии.

Б. Я, впрочем, может быть сам виноват.

В. Он дал слово, а следовательно, должен его сдержать.

Г. По словам Аксакова, весна, лучшее время года.

Д. Однако, ты неправ, Валера.

Е жизнь-одна из самых интересных книг.

7. Найдите примеры, в которых есть вводное предложение (знаки препинания не расставлены)

А. Опушка к сожалению приглянулась не нам одним.

Б. Местность сам видишь безлюдная.

В. Знаете ли вы например какое наслаждение выехать весной до зари?

Г. Говоря по чести Алёша всю жизнь мечтал о путешествиях.

Д. Любовь думал я сильнее смерти и страха смерти.

Е. Пароход отчалил и описав круг побежал вниз.

8. Укажите предложения, в которых есть одновременно обращение и вводное слово (знаки препинания не расставлены)

А. А счастье было так возможно так близко.

Б. Ты Алексей винтовку бы всё-таки вычистил.

В. Я приезжал Дарья Дмитриевна...

Г. Ты верно Моцарт чем-нибудь расстроен?

Д. Так вы стало быть с нами Дарья Дмитриевна?

Е. Лиза казалось не шла а летела

Очень

Показать ответ
Ответ:
gsajhja
gsajhja
03.12.2021 02:18

Лев Николаевич в Ясной Поляне не вел жизнь простого крестьянина. Жизнь он вел вполне графскую, что совсем не значит - роскошную. Он, действительно своим крестьянам, особенно одиноким старикам и старухам - косил для них, крыл своими руками крыши. Дома ему готовили отдельно простую по понятиям того времени пищу - овсяную кашку и паровые котлеты. И еще граф считал долгом самостоятельно выносить свой ночной горшок. А потом ехал на ежедневную верховую прогулку. Жеребец у него был породистый, Делиром звали. Ну и писал, конечно. Вообще работал много, дни были расписаны по минутам.

Однако главное отличие его "крестьянской" работы от труда яснополянских крестьян заключалось в необязательности: хотел - косил, не хотел - не косил. Крестьяне работали по необходимости, и на поведение графа смотрели, как на барские причуды.

Делал он это все потому, что совестливый был, все старался привести свою жизнь в соответствие с евангельскими заветами, что в современном ему обществе не получалось. Он страдал от этого несоответсвия, поскольку некоторую фальшь своего положения сам чувствоал. Все это в итоге привело к тому, что он ушел из дома и умер.

Очень интересно сравнить нравственные искания Льва Толстого и Альберта Швейцера - они почти современники, но Швейцер моложе. Тот тоже решил, что нужно служить человечеству сирым и слабым (хоть и не был ни графом, ни даже состоятельным человеком - жил на зарплату) . Однако швейцарец и протестант Швейцер смотрел на мир трезвее и практичнее, поэтому сумел полностью реализовать свой потенциал: в зрелом возрасте, будучи уже признанным философом (с докторской степенью) , музыкантом (органистом) и богословом (ректором богословского института) , он пошел на первый курс медицинского института, выучился на доктора и уехал в Габон (в то время - французскую колонию, дыру дырой) и лечил там местных жителей.

Тоже вел жизнь весьма разнообразную: принимал больных, руководил строительными работами в своей больнице (сам бревна таскал) , вечерами писал философские труды (самый известный - "Культура и этика") и играл на рояле. Периодически приезжал в Европу, давал концерты, деньги от которых шли на больницу. Толстого знал, очень уважал, говорил, что тот оказал на него большое влияние. Оба, на мой взгляд, заслуживают огромного уважения.

И жизнеописания обоих - необыкновенно интересные книги.

0,0(0 оценок)
Ответ:
zhenya214
zhenya214
10.04.2022 18:57

Объяснение:

Предположим, молодой специалист Д. только что окончил вуз и вдруг понял, что душа его всегда хотела продавать металл и черепицу. Недолго думая, Д. устраивается менеджером по работе с корпоративными клиентами в компанию “СуперМеталл”. Собеседование удачно: его ждут на новом рабочем месте.

Однако, без хорошего наставника энтузиазм Д. вскоре бы померк. Но здесь нашему начинающему специалисту повезло: в компании налажена система наставничества.

Почему необходимо налаживать общение между наставниками и молодыми специалистами? У этого процесса две цели:

Развитие профессионально значимых качеств личности начинающего специалиста.

Создание оптимальных условий для повышения его профессиональной квалификации.

Характерным признаком творческого подхода к процессу общения является гуманистическая позиция наставника, взгляд на партнера по общению с оптимистической гипотезой, наличие потребности в контактах, открытость общения, эмпатия и рефлексия в этом процессе.

Придавая исключительное значение коммуникативным умениям наставника, в качестве необходимых для работы с молодыми специалистами можно выделить:

Умение управлять поведением;

Умение адекватно моделировать личности других субъектов общения;

Умение «подать себя в общении» и т. п.

План работы с молодым специалистом

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота