1.укажите номер предложения, которое связано с предыдущим при указательного местоимения и лексического повтора. 1)человеку, по словам и. а, ильина, от природы присуща здоровая потребность - быть чем-то в жизни, что-то весить на весах бытия, пользоваться признанием и уважением.2) это естественно и совсем не предосудительно, если только данная потребность не превращается в назойливое тщеславие или в больное властолюбие.3) каждое человеческое существо как центр личной энергии и как духовный индивидуум имеет притязание и право испытать свои силы «оправдаться» своими достижениями, ибо тот, кто оправдался, кто «показал» себя с лучшей стороны и доказал всем свою положительную силу, тот привлекает к себе общее уважение. 2.среди указанных предложений найдите такое, которое связано с предыдущим при указательного местоимения и лексического повтора. 1)к началу 18 века относится образование первых военно-патриотических собраний: коллекций старинного оружия, военного снаряжения, моделей, чертежей, трофеев. 2)эти собрания легли в основу военно-патриотического музея и центрального военно-морского музея в санкт-петербурге. 3)создание собраний подобного типа вызвано практическими потребностями.
[|] - Н.ф. - воин.
[||] - Одуш., нариц., м.р., 2 скл., ед.ч., им.п..
[|||] -
(Интересного) фильма - сущ.
[|] - Н.ф. - фильм.
[||] - Неодуш., нариц., м.р., 2 скл., ед.ч., р.п.
[|||] - _ _ _ _ _ (возможно )
(С веселым) другом - сущ.
[|] - Н.ф. - друг.
[||] - Одуш., нариц., м.р., 2 скл., ед.ч., тв.п.
[|||] - _ _ _ _ _ (возможно )
(Нет) урока - сущ.
[|] - Н.ф. - урок.
[||] - Неодуш., нариц., м.р., 2 скл., ед.ч., р.п.
[|||] - _ _ _ _ _ (возможно )
Лучше ещё раз проверить, могла ошибиться.
На заметку: нет слова «нету».
Среди этой обширной и пустынной страны где казалось так недавно человек начал поднимать природу своей волей, где так редко встречались небольшие села, деревни, города, западный путешественник нетерпением ждал, когда же покажется тот знаменитый город, который давал название целой стране.
И вот перед ним развертевалась Москва, и произвела сильное впечатление. На не измеримом пространстве чёрная громада домов, но над этой чёрной громадиной поднималось бесчисленное множество церковных глав и колоколен. Выше всех поднимался Кремль кого вели государя с белою каменною стеной наполненной белыми каменными церквями с позолоченными главами. Эта белизна кремлевской стены и большое количество белых каменных зданий дали происхождение известному эпитету, который до сих пор остаётся за Москвой белокаменная.
1. Это текст, потому что это предложения, связанные между собой смыслом и грамматикой.
2. О времени.
3. (Прост и не знаю)
7. Я сделала
8. Знаки препинания я поставила потому, потому что там были однородные слова.
9. (Прости, не знаю)
10. (Прости, не знаю)