1.Укажите предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом.
А. Пьянящий ритм труда, рвущее мышцы напряженное усилие есть предназначение тела.
Б. Гиляровский, тянувший лямку на Волге, видел в бурлаках детей Пугачева и внуков Разина.
В. Мы ехали в город, указанный на туристической карте.
Г. Ее, эпопею, написал другой англичанин - Бульвер-Литог.
2. Укажите предложение с обособленным определением, выраженным прилагательным с зависимыми словом.
А. По нашему двору, засыпанному соломой, бродят куры и всегда уступают дорогу.
Б. А лес, молчаливый, темный, тянулся на много верст вокруг.
В. На маяке жил сторож - старый глухой швед.
Г. Принц, красный от смущения, по прощения за свою неловкость.
3. Укажите вариант ответа, в котором правильно расставлены знаки препинания.
А. Во-первых оказалось, что все прочитанное нами в зарубежной литературе - неправда.
Б. Во-первых, оказалось, что все прочитанное нами в зарубежной литературе неправда.
В.Во-первых, оказалось, что все прочитанное нами в зарубежной литературе - неправда.
Г. Во-первых, оказалось что все прочитанное нами в зарубежной литературе - неправда.
4. Укажите предложение с обособленным приложением.
А. При сторожке находилась громадная черная собака неизвестной породы, по имени Арапка.
Б. Масличная гора оказалась холмом, Голгоха - кочкой, Геена - оврагом.
В. Я восхитился человеческим гением, научившимся так управлять ветром.
Г. Детальный реализм Иванова, опробованный на трехстах эскизах, оказался магическим.
5. Укажите предложение, где приложение выделяется тире. (Знаки препинания частично опущены).
А. Дитя сама в толпе детей играть и прыгать не хотела.
Б. Комендант дружески советовал мне оставить стихотворство как дело службе противное и ни к чему доброму не приводящее.
В.Питомцы ветреной судьбы тираны мира трепещите.
Г. У образа художник позаимствовал главный соблазн и непременную условность оперы арию.
6. Укажите предложение с вводным словом.
А. Ветер гонит тучи, сгибает деревья, навевает сны и кошмары.
Б Ему не остается ничего другого.
В. Согласно писаниям орнитологов, грачей отличает упрямство.
Г. С тех пор я так и делаю, но мелкая нечисть не попадается мне на глаза.
7. Укажите выражения вводного слова в предложении: Верность натуре, однако, Шишкин понимал буквально.
А. наречие В. союз
Б. глагол Г. существительное.
8. Установите соответствие между видом синтаксической конструкции и предложением, которое ее содержит.
обращение А, Наш, бурый, медведь занимает приоритетное положение.
вводное Б. Крепкий, высокий, в ладных сапогах без сносу, Шишкин похож на искателя
слово приключений, первопроходца, путешественника.
однородные В. Поэта дом опальный, о Пущин мой, ты первый посетил.
члены Г. Васнецов, впрочем, оборонительную тактику предпочел атакующей.
9.Установите соответствие между пунктограммами и предложениями.
Знаки препинания при однородных А. Все победы остались в давнем, забытом членах предложения с обобщающими
слоами.
2.Знаки препинания при однородных Б. Труд обнажает человека до жил, костей и нерастворимого
и неоднородных определениях экзистенциального остатка.
3. Знаки препинания при В. Древние боги сохранились на окраине цивилизованного
вводных словах. мира: в подполе, баньке, за печкой, в лесу.
Г. Репина, впрочем, интересовали не транспортные, а
национальные проблемы.
Прочитайте текст. Выполните задания 10 - 11 к нему.
(1) Когда я пришел прощаться с "Бурлаками", у меня созрел проект эксплуатации 37 тысяч нью-йорских марафонцев. (2) Я предложил уменьшить дистанцию, но прицепить к ним барки, направляющиеся вверх по Гудзону. (3) Оказалось, однако, что мой экологически чистый и нравственно безупречный план опоздал. (4) В Угличе любителей экстремального отдыха уже собирают в ватаги. (5) Не исключено, что мы их еще увидим на Олимпийских играх.
10. Укажите номер предложения с вводным словом.
А. (1), Б.(2), В. (3), Г. (4).
11. Укажите номер предложения с однородными членами.
А.(1), Б(2), В(4), Г.(5)
звон колоколов успокаивает, будоражит, восхищает. я часто прихожу к храму христа спасителя, чтобы послушать, как звучат колокола моего города. этот громкий звон стал неотъемлемой частью богослужения. он сообщает о церковном празднике, является частью обряда, созывает людей на службу, сообщает о несчастье.
колокола моего города звучат мощно. кажется, что все тело покрывается мурашками от звуков: "дзинь-дзинь". не зря звонарство считается самым настоящим искусством, ведь оно способно затронуть самые укромные уголки души человека. сегодня колокольный звон - одна из частей жизни нашего города.
ответ: мухтар
объяснение:
у меня есть собака, его зовут мухтар, но я в основном его зову муха. он отзывается на эту кличку значит понимает ,что обращаются именно к нему. муха у нос появился щенком. он был такой маленький, я даже видела как у него открываются глазки. они же совсем слепые. видела его первые шаги, это было так смешно смотреть, как он переваливался с боку на бок, как мишка косолапый.
когда он чуть-чуть подрос я его начала учить всякими . я его учила ходить со мной рядом, когда я ему отдавала команду, он её выполнял, это было так здорово и ему тоже нравилось. он даже научился приносить палку, а больше всего он любил играть мячиком. муха приносил мне его и просил с ним поиграть. мы с ним постоянно ходом на прогулки мы бегаем друг за другом. ему так нравиться. когда я от него прячусь, а он не может меня найти муха начинает гавкать, наверно можно сказать и так выходи я . я так его люблю, своего мухтара.