1.Укажите предложение с обособленным согласованным определением:
А) К трем часам дня мы вышли на песчаный бугор среди болот, заросших
сухим папоротником.
Б) Не работая, сыт не будешь.
В) Товарищ его, лейтенант, покатывался со смеху.
2. Укажите предложение, в котором определение не обособляется (знаки
препинания не расставлены):
А) Улица ведущая в город была свободна.
Б) Терек воет дик и злобен средь утесистых громад.
В) Вышедший рано утром отряд уже четыре версты.
3. Укажите предложение с обособленным приложением:
А) Утомленные трудным переходом, путники отдыхали у костра.
Б) Раньше тут помещался кабинет директора школы Полины Аркадьевны,
грозной маленькой старушки.
В) Князь Андрей, в плаще, верхом на вороной лошади, стоял за толпой и
смотрел на Алтапыча.
4. Расставьте, где необходимо, знаки препинания.
1) Дождь моросивший весь день прекратился облака понемногу рассеялись.
2) Деревья измученные дождями и ветрами нежатся на солнце. (Ф. Абрамов)
3) Обдерганные ветром тучки ползли вяло не обгоняя тянувшихся по дороге
быков. (М. Шолохов)
4) Под сенью многовековых лип посаженных бог знает когда укрывались
развалины массивного здания напоминавшего торжественный мавзолей.
(В. Пикуль)
5) Суровое северное долго спавшее под снегом под
теплыми лучами весеннего солнца и зазеленело... (Д. Мордовцев)
6) Через несколько минут они попали в низкие следующие друг за другом
пещеры уставленные несметным количеством ящиков. (А. Казанцев)
город(подл.) смоленск старше(сказуем.(но это не точно)) москвы, владимира, суздаля и пскова. первое упоминание(подл.) о смоленске в летописи относится(сказуем.) к восемьсот шестьдесят третьему году. это(подл.(но это не точно)) был(сказуем.) один из крупнейших городов руси, контролировавший путь в верховьях днепра. о нём писали(сказ.) как о большом и многолюдном городе . следуя с севера в византию, торговые гости(подл.) никак не могли миновать(сказуем. вместе с "не могли") смоленск.лесной стороной была(сказуем.) смоленщина( и много строили(сказуем.) здесь из дерева. но всегда была богата(сказуем. вместе с "была") эта земля(подл.) и другими строительными материалами: глиной, песком, гравием. и в пору своего расцвета стал возводить(сказуем. вместе с "стал") смоленск(подл.) одно за другим каменные сооружения. постройки(подл.) эти создавались(сказуем.) из большемерного кирпича и красотой своей ни в чём не уступали(сказуем.) сооружениям киева и новгорода.
ну вроде так
самое ценное и дорогое в жизни – это наши дети. какое счастье быть матерью!
даже не верится, что уже десять лет как я мама. у меня родилась дочка. и когда все говорили в то время, это хорошо, что дочь, , я этого не понимала. но спустя годы смысл этих слов понимаешь. как никто другой. и я с гордостью могу сказать: “моя дочь – самая лучшая на свете! ”
ведь она у меня хорошо поет, танцует, отлично рисует. всегда с уборкой в доме: вытирает пыль, моет полы, посуду. любит играть с младшим братом. моя дочь не жестокая, всегда откликнется на беду. не предаст товарищей. застенчивая, большая редкость в наше время. она лучше всех подметает на улице. она, как никто другой поддержит меня в трудной ситуации: развеселит, отведет от мрачных мыслей. от ее улыбки на сердце становится теплее. виолетточка – как солнышко, которое выглянуло из – за туч.
моя дочь любит животных. ее мечта – кролики и хомяки. она давно просит развести их. я обещаю тебе, , к лету они у тебя будут. ответственна к урокам, всегда их выполняет. преодолевая все трудности. много у нее и терпения. как никто другой видит лживых, лицемерных людей. мне повезло с дочерью. я знаю, она не изменится, не станет плохой, а будет еще лучше. как любая мать желает счастья своим детям. так и я хочу пожелать дочурке, чтоб такой и оставалась. продолжала любить своих родителей, дедушек, бабушек, теть, дядь, братьев, сестер, друзей и всех людей. быть более увереннее во всех делах.
вот какая у меня дочь. я горжусь ей! мой ребенок самый лучший.