В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
semchankov
semchankov
12.01.2022 05:35 •  Русский язык

1. укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная проверяемая гласная корня. запишите номера ответов.
1. ук… ротить, изв… ниться, нагр… дить
2. отр… жать, г… рох, ув… жение
3. п… ртфель, пром… кать, прин… мать
4. пок… риться, уб… жать, отг… дать
5. ср… внить, изм… нить, покл… ниться

2. укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная проверяемая гласная корня. запишите номера ответов.
1. опт… мист, вин… грет, т… инственный
2. подстр… лить, предл… гать, ав… нтюрист
3. обв… нение, (волосы) пос… дели, отк… зать
4. изб… вление, правоп… сание, усп… вать
5. изм… льчить, к… сить, отв… рить (овощи)

3. укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня. запишите номера ответов.
1. прим… рение, пл… вучий, ук… зать
2. подг… реть, вск… чить, р… стение
3. уб… рать, к… морка, к… снуться
4. заж… гать, з… ря, зап… реть
5. благосл… вение, усм… рить, пром… чить

4. укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная непроверяемая гласная корня. запишите номера ответов.
1. пр… зидент, неприм… римый, р… путация
2. забл… стеть, иск… са (смотреть), нар… щение
3. гр… маса, д… фис, траф… рет
4.преп… рат, комб… незон, к… бура
5. п… лисадник, сод… ржание, оч… рование

5. укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная проверяемая гласная корня. запишите номера ответов.
1. т… ршер, восп… минание, пром… кашка
2. исп… рение, кр… пива, ск… калка
3. зач… рованный, обог… щаться, сокр… щённый
4. пл… вчиха, тв… рение, б… реговой
5. посв… щение, пл… снуть, прил… скать

Показать ответ
Ответ:
fedosovdenis28
fedosovdenis28
10.07.2020 10:25

задание 10

Объяснение:

Опре­де­ли­те, какой тип речи пред­став­лен в пред­ло­же­ни­ях 8−10 тек­ста. За­пи­ши­те ответ.

По­яс­не­ние.

ответ: опи­са­ние.

Задание 11

По­че­му автор счи­та­ет, что Ло­мо­но­сов прав­ди­во изоб­ра­зил Пол­тав­ское сра­же­ние? За­пи­ши­те ответ. Вы­пи­ши­те из тек­ста не менее трёх клю­че­вых слов (сло­во­со­че­та­ний), ко­то­рые под­твер­жда­ют Ваш ответ.

По­яс­не­ние.

1. Ло­мо­но­сов хо­ро­шо знал оте­че­ствен­ную ис­то­рию и по­это­му до­сто­вер­но изоб­ра­зил по­дроб­но­сти Пол­тав­ской битвы на панно.

2. Ло­мо­но­сов-ис­то­рик, битва рус­ских войск со шве­да­ми, опас­ная об­ста­нов­ка, ра­не­ный Карл XII, трупы сол­дат, ло­ша­дей, стрел­ко­вое ору­жие.

Задание 12

Опре­де­ли­те и за­пи­ши­те лек­си­че­ское зна­че­ние слова «ба­та­лия» из пред­ло­же­ния 1.

По­яс­не­ние.

Ба­та­лия — битва, сра­же­ние.

Задание 13

Най­ди­те сти­ли­сти­че­ски окра­шен­ное слово в пред­ло­же­ни­ях 10−11, вы­пи­ши­те это слово. Под­бе­ри­те и за­пи­ши­те си­но­ним к этому слову.

По­яс­не­ние.

1. Со­рат­ни­ки.

2. Со­рат­ник — ис­пы­тан­ный, надёжный бо­е­вой то­ва­рищ, а также во­об­ще то­ва­рищ по борь­бе, де­я­тель­но­сти.

задание 14

Дан­ная по­сло­ви­ца озна­ча­ет: уче­ние все­гда свя­за­но с пре­одо­ле­ни­ем опре­делённых труд­но­стей, но ре­зуль­тат, ко­то­рый оно при­но­сит, по­мо­га­ет че­ло­ве­ку до­стиг­нуть успе­ха в жизни.

0,0(0 оценок)
Ответ:
fima9
fima9
31.12.2020 21:37

В современном мире человек часто сталкивается с безразличием окружающих. Может случиться так, что даже в центре большого города, в людном месте, тебе никто не . Если люди так безразличны к человеку, что говорить о животных. Конечно, это относится не ко всему человечеству. Но как сделать так, чтобы все люди задумались об этой проблеме, как заставить человечество отказаться от опытов над животными?Все люди знают, что в медицинских институтах и научных лабораториях ставят опыты над животными. Но не каждый задумывается, зачем это делают и к чему это приводит. Во-первых, такое состояние связано с тем, что об этой проблеме, действительно, очень мало говорят, редко обсуждают. Необходимо больше рассказывать людям о неэффективности данных опытов. Ведь ученые доказали, что такие опыты вредят и препятствуют развитию науки. Можно ввести факультативы в школе, проводить антирекламу товарам тех фирм, которые проводят опыты над животными в своих лабораториях. Считаю, что это приведет к положительному результату.Недавно у нас урок на эту тему, рассказ учителя и просмотр фильма оставил глубокий след. У нас не было ни одного ученика, который остался бы равнодушным, все искренне переживали за животных. Во-вторых, надо бороться с консерватизмом преподавателей и ученых, предложить им проводить опыты на себе, это будет более эффективно, раз они одержимы идеей опытов на живых существах! Конечно, это нереально, но почему, когда на улице какой-нибудь подросток мучает кошку или собаку, это вызывает возмущение окружающих, а его действия называют издевательством. А когда то же самое делает студент, его хвалят и его действия называют опытом, хотя, по сути, они ничем не отличаются. Более того, как такой человек будет в будущем жизни людей и животных, если сначала он мучает и убивает живое существо?Я уверена, что в цивилизованном мире следует отказаться от опытов над животными. А для этого необходимо, чтобы общество знало всю правду об этой проблеме и не оставалось равнодушным.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота