1. В двустолбчатом барграфе дана информация об иностранных туристам посетивших этнографический музей в районном центре. Выполните за
дания по барграфу.
Туристы, посетившие этнографический музей
1000
2010
2011
800
Количество туристов
600
400
200
0
ИЮНЬ
Июль
август сентябрь
Месяцы
1) Сколько всего туристов посетили музей в течение 2 лет?
2) в каком месяце 2011 года больше всего туристов посетило музей?
Можно ли ответить на этот вопрос, не проводя вычисления?
3) Информацию, данную на баргpaфе, представьте в виде таблицы.
4) Составьте 2 задачи по барграфу.
1.Я вырвал зуб
2.У меня режется зуб
3.Мне вставили новый зуб
Рукав
1.Мне пришил рукав
2.Мне оторвали рукав
3.Мне купили рукав
Шкаф
1.Мы купили новый шкаф
2.Мы нечаянно уронили шкаф
3.Мы собирали шкаф
Столб
1.Машина врезалась в стол
2.Нам меняют столб
3.Из за сильного ветра столб немного покосило
Тулуп
1.Мы выкинули старый тулуп
2.Мама сегодня из за погоды на работу надела тулуп
3.Я купила новый тулуп
Жираф
1.Мы в зоопарке видели жирафа
2.В Африке обитают жирафы
3.Первый раз в жизни в цирке выступал жираф
Круг
1.Мы купили надувной круг
2.Мы надули круг
3.Мы забыли взять на природу круг
Утюг
1.Мы купили новый утюг
2.Мама попросила достать утюг со шкафа
3.У мамы сломался утюг
Рюкзак
1.Я купил новый рюкзак
2.Я однокласснице донести портфель
3.Я потерял рюкзак
Завод
1.Я купил завод
2.Я пришел на завод
3.Я планирую построить завод
Народ
1.Я узнал новый древний народ
2.Я любил свой народ
3.Я плохо знал свой народ
2. Кто знания щитом себя вооружил, тот в шуме бытия не знает треволнения.
3. Эшелон – под уклон, паровоз – под откос.
4. Реку в половодье не переходят.
5. На острую косу много сенокосу.
6. У хорошего землепашца плохой земли не бывает
7. Навозу не запахивать в новолуние, а в последнюю четверть.
8. Речь льется, как водопад (японская).
9. Рот открыл — драгоценность рассыпал (азербайджанская).
10. Среди множества людей мудрец найдётся, в недрах большой горы драгоценности найдутся (бурятская).
11. Не каждое новоселье весельем кончается