(1)В г..рах в..сна наступа..т стр..мительно(3). (2)Утром начинается сн..гопад. (3)Днём проглян..т со..нце поплывут и исп..рятся
ра..цв..тут(2) ж..лтые цв..ты, которые р..стут на склонах. (4)А (к)веч..ру з..мля
уже подсохн..т останутся лишь неб..льш..е лужиц... (5)За ноч.. в них и (в)руч..ях
намёрзн..т лёд. (6)А на другое утро глян..шь с в..ршины и залюбу..шся. (7)Небо
яс..ное голубое а з..мля з..лёная, умытая росой. (8)Кажется, будто она ро(б/п)ко
см..ёт..ся, как девоч..ка в нов..м наряде...
(9)Никакие сн..га туманы д..жди и ветры (не)могут сдержать в..сну.
(10)В..сна-это з..лёный пожар, который рапространя..тся всё выше и выше, под
самые веч..ные льды.
Выпиши
предложение с однородными подлежащими, подчеркни
подлежащие.
(1)В горах в..сна наступает стремительно(3). (2)Утром начинается снегопад.
(3)Днём проглянет солнце поплывут и испарятся
расцветут(2) жёлтые цв..ты, которые растут на склонах. (4)А (к)вечеру земля
уже подсохнет останутся лишь небольшие лужиц(5)За ночь в них и (в)ручьях
намёрзнет лёд. (6)А на другое утро глянешь с вершины и залюбуешься. (7)Небо
ясное голубое а з..мля зелёная, умытая росой. (8)Кажется, будто она ро(б/п)ко
смеёт(без ь)ся, как девоч(чк чн пишется без ь)ка в новом наряде...
(9)Никакие снега туманы дожди и ветры не(раздельно)могут сдержать весну.
(10)Весна-это зелёный пожар, который распространяется всё выше и выше, под
самые вечн(ЧК ЧН без ь)ые льды.
В горах весна наступает стремительно. Утром начинается снегопад.
Днем проглянет солнце, поплывут и испарятся расцветут желтые цветы, которые растут на склонах. а к вечеру земля уже подсохнет остануться лишь небольшие лужицы. За ночь в них и в ручьях намерзнет лед. А на другое утро глянешь с вершины и залюбуешься. Небо ясное голубое а земля зеленая ,умытая росой . Кажется ,будто она робко смеется ,как девочка в новом наряде...Никакие снега ,туманы,дожди и ветры не могут сдержать весну. Весна-это зеленый пожар ,который распростроняется все выше и выше,под самые вечные льды.
Объяснение: