(1)В истории человечества есть две формы коммуникации: устная и письменная. (2)Сегодня с появлением Интернета, новой сферы общения, можно утверждать, что появился некий промежуточный тип коммуникации, который в каком-то смысле является письменным (визуальным), а в каком-то – устным. (3)По восприятия это, без сомнения, визуальная речь, то есть воспринимаемая глазами. (4)К тому же мы можем делать длительные паузы в процессе интернет-разговора, что недопустимо во время устной беседы, так как «живой» диалог предполагает мгновенные реплики. (5)Итак, технически это письменная речь, а вот с точки зрения структуры используемого в Интернете языка, безусловно, устная.
Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.
1) Предложение двусоставное.
2) В первой части предложения 2 грамматическая основа – можно утверждать.
3) Предложение 3 односоставное назывное.
4) Предложение 4 сложное.
5) В предложении 5 содержится 3 (три) грамматические основы.
ответ на задание номер 1: (К устойчивому выражению закадычный друг подбери синонимическое словосочетание из текста.) закадычный друг - надёжный друг
ответ на задание номер 2: (Спиши только те предложения, в которых существительное друг стоит в родительном падеже.) Предложения: "От друга нет секретов." и "Приятно сделать доброе дело для друга."
Объяснение:
№1: закадычный (друг) старое понятие слова надежный, близкий.
№2: "От друга нет секретов." От кого, от друга родительный падеж. Проверяем: ставим вместо слова друг слово лиса. От кого? от лисы. Вижу кого? лисы, не подходит значит здесь слово друг в родительном падеже.
"Приятно сделать доброе дело для друга." Для кого? для друга род. падеж. Проверяем: ставим вместо слова друг слово лиса. Для кого? для лисы. Вижу кого? лисы не подходит значит родительный падеж.
Важнейшей составляющей любой лечебной деятельности служит установление и поддержание контакта доверительных отношений между врачом и пациентом. Главная роль в осуществлении этого контакта принадлежит врачу. Для того, чтобы лечение проходило успешно, врачу помимо необходимого знания о проблеме с которой к нему обращаются, пациент должен составить верное представление о личности пациента, определить его характерные особенности. Ведь если каждому пациенту, обращающемуся за необходимо индивидуальное лечение, значит ему необходим и индивидуальный подход. В каждом случае, врач должен решить, что и каким образом сказать пациенту. Поведение врача в этом случае всегда будет зависеть от уровня культуры пациента, его характера, опыта а также от степени тяжести заболевания.
положительного настроя к нему пациента, что достижимо, если помимо общей диагностики заболевания и возможного его лечения уделять внимание и общению с пациентом, правильно пользуясь нормами речевого поведения и культуры. Недаром в немецком языке существует медицинский термин die Sprechstunde , что дословно можно перевести как «час разговора». Врач возникновению взаимного уважения между ним и пациентом. Поэтому перед врачом стоит нелегкая задача в овладениии искусством общения, а именного искусством слова, ведь именно доброе слово врача его забота и любовь являются лучшим лекарством.