1) В каком предложении допущена ошибка в употреблении фразеологического оборота? Выберите один ответ:
a. Правды не скроешь, все знают: на воре шапка горит.
b. Так и ушли друзья несолоно хлебавши.
c. Так и сидела ленивица у окна весь день, ворон считала.
d. Жил он припеваючи, как у Христа за пазухой в масле катался.
2) Укажите фразеологизм, имеющий значение «опытный»
Выберите один ответ:
a. Стреляный воробей
b. Только пятки сверкают
c. Не в бровь, а в глаз
3) Укажите значение фразеологизма “носить на руках”
Выберите один ответ:
a. не задумываться
b. не слушаться
c. баловать
4) В каком предложении допущена ошибка в употреблении фразеологического оборота?
Выберите один ответ:
a. Нельзя вешать нос, надо верить в свои силы.
b. Я такой голодный, мне бы только уморить червячка
c. Дела идёт плохо, пора сматывать удочки.
5) Укажите антоним к фразеологизму “рукой подать”
Выберите один ответ:
a. У черта на куличках
b. Под носом
c. Яблоку негде упасть
6) Значение какого из приведённых фразеологизмов приведено неправильно?
Выберите один ответ:
a. Без царя в голове – не иметь ума
b. Поставить с ног на голову – исказить факты
c. Прикусить язык – испугаться
d. Верста коломенская – человек очень высокого роста
Дети решили птичкам.Все детки двора собрались и сделали каждый по кормушке.Это занятие им очень понравилось.
Дети уже собрались одни идти в лес и вешать кормушки.Но один из отцов детишек решил пойти с ними.
Папа и детки идут в лес.Навстречу им попадались разные зверюшки.Дети радовались.Ну вот наконец они вешают кормушки.
Тут подлетают птички и начинают есть и тут же они радостно подлетают к детям и по своему благодарят их.