В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Kolyan097
Kolyan097
01.08.2020 01:54 •  Русский язык

1) В каком предложении есть приложение?

а) По природе стыдливая и робкая, она досадовала на свою застенчивость.
б) Увлечённые игрой, они не слышали, как открылась дверь.
в) Выручил его велосипед – единственное богатство, накопленное за четыре года.
г) Всё, связанное с железной дорогой, до сих пор овеяно для меня поэзией путешествий.

2. В каком предложении есть косвенное дополнение?

а) Недолго приходится любоваться редкой картиной.
б) С жадным интересом Пушкин наблюдал кавказскую природу, изучал местную жизнь и обычаи.
в) Мы видим виноградную лозу, вьющуюся по стене.
г) Дождь успокаивает и ветер, и песчаную бурю.

3. В каком предложении есть обстоятельство цели?

а) Через несколько дней я снова уехал в Петербург.
б) В течение восьми лет Алексей ни разу не видел свою мать.
в) Собака кусает не для сытости, а для лихости.
г) Крайне царь был изумлён.

4. В каком предложении есть обстоятельство причины?

а) Он при из трусости, малодушия, честолюбивых стремлений.
б) Чертя за кругом плавный круг, над сонным лугом коршун кружит.
в) С шумом встретил их народ.
г) По-видимому, здесь когда-то был мост.

5. В каком предложении есть обстоятельство образа действия?

а) По возвращении Пушкину пришлось выслушать немало неприятных слов от Бенкендорфа.
б) Люди работали спокойно, споро, молчаливо.
в) Мы остановились перед воротами.
г) К вечеру луг опять позеленел

Показать ответ
Ответ:
DXDynamic31
DXDynamic31
01.08.2021 13:21
                                             Полночных солнц к себе нас манят светы.
                                              В колодцах труб пытливый тонет взгляд,
                                              Алмазный бег вселенные стремят: 
                                              Системы звёзд, туманности, планеты.
                                                                       ( Максимилиан Волошин)
 Сейчас известно, что миллиарды звёзд заполняют бесконечное пространство Вселенной,  группируясь в звёздные системы вроде нашей галактики Млечный Путь. Но, взглянув на небо в ясную ночь, мы, как и наши предки, видим лишь серебряные точки, образующие замысловатые узоры. 
 Космос начинается там, где кончается газовая оболочка земли - атмосфера. У поверхности  Земли эта оболочка плотная; высоко в горах или там, где летают самолёты, она разряжена, а потом исчезает совсем. Космос - это в основном пустота, но в этой пустоте есть много удивительных объектов - планеты, звёзды, галактики.
 Солнце находится в окружении целого семейства планет. Все они вместе с солнцем образуют Солнечную систему. Планеты удерживаются вблизи Солнца благодаря невидимым силам тяготения. Такие же силы притягивают нас к Земле, не позволяя улететь в космос. Каждая планта обращается вокруг Солнца по своей  траектории - орбите. 
 Помимо планет и лун, в Солнечной системе миллионы других, меньших по размеру космических тел. Это и крошечные сгустки пыли, и обломки камней, и огромные каменные глыбы - астероиды. Из дальних уголков Солнечной системы прилетают кометы - ледяные глыбы. Некоторые из них устремляются к Солнцу и исчезают без следа.
0,0(0 оценок)
Ответ:
максик84
максик84
01.11.2022 12:02

Пчелы (1 скл., и.п.) летят к сирени (3 скл., д.п.) и к яблоне (1 скл., д.п.). По зеркальной глади (3 скл., д.п.) озёра (2 скл., р.п.) скользит парусная лодка (1 скл., и.п.). Ветки (1 скл., и.п.) сирени (3 скл., р.п.) стояли в кувшине (2 скл., п.п.) на столе (2 скл., п.п.). Кисти (3 скл., и.п.) белых цветов (2 скл., р.п.) выделялись на зелени (3 скл., п.п.) листьев (2 скл., р.п.). К ночи (3 скл., д.п.) мы возвратились с прогулки (1 скл., р.п.). Теплоход☐ (2 скл., и.п.) подходил к пристани (3 скл, д.п.). Путешественники (2 скл., и.п.) передвигались на лошади (3 скл., п.п.), верблюде (2 скл., п.п.), автомобиле (2 скл., п.п.). Не забывай товарища (2 скл., р.п.) ни в радости (3 скл., п.п.), ни в печали (3 скл., п.п.). Лодка (1 скл., и.п.) быстро плыла по гладкой поверхности (3 скл., д.п.) воды (1 скл., р.п.). По Сибири (3 скл., д.п.) мы ехали на ослике (2 скл., п.п.) и на лошади (3 скл., п.п.). По улице (1 скл., д.п.) и по лестнице (1 скл., д.п.) иди по правой стороне (1 скл., д.п.). В клетке (1 скл., п.п.) без крыши (1 скл., р.п.) живёт жираф☐ (2 скл., и.п.). По широкой аллее (1 скл., д.п.) сада (2 скл., р.п.) мы подошли к опушке (1 скл., д.п.) рощи (1 скл., р.п.).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота