В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sayva11
Sayva11
10.12.2022 22:33 •  Русский язык

1.В каком предложении использован союз ?Иммерсивное средство чтения
( : 1)
А) Мебель была расставлена так(же) как в летнем домике.
В) Это было то (же) самое место.
С) Молодые сыны его то(же) оглядывали себя с головы до ног.
D) Работа была выполнена так(же) хорошо как и в В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?Иммерсивное средство чтения
( : 1)
А) (Что)бы отец ни делал (в)течение дня, всё это он делал по своему твёрдому убеждению в том, что человек сам должен выполнять всю работу по дому.
В) Коротко да ясно, (по)тому и прекрасно, (за)то нехорошо, коль и скучно.
С) На меня, как и на брата, смотрели снисходительно: что(бы) я ни делал, мне то(же) всё прощалось.
D) От выступления докладчика и (от)того, что будет сказано в прениях, можно было ждать много интересного, (по)этому мы и заняли места в первом ряду.
3.Найдите утверждение, в котором написание выделенного слова объяснено верно.
Девочки в рёв требовали, что(бы) их посадили рядом с Сашей.Иммерсивное средство чтения
( : 1)
А) что(бы) – всегда пишется слитно
В) что(бы) – всегда пишется раздельно
С) что(бы) – здесь это подчинительный союз, поэтому пишется слитно
D) что(бы) – здесь это местоимение что с частицей бы, поэтому пишется раздельно
4.Укажите предложение с союзом зато
(знаки препинания не расставлены) .Иммерсивное средство чтения
( : 1)
А) Становилось всё холоднее (за) то дождь прекратился.
В) Хватается (за) то иной в чём он совсем не годен.
С) Берись (за) то чему ты сроден.
D) Я поблагодарил его (за) то что он вовремя меня предупредил.
5.Как союз и союзное слово может употреблятьсяИммерсивное средство чтения
( : 1)
А) чей
В) кто
С) что
D) какой
6.Укажите предложение с союзом чтобы (знаки препинания не расставлены) .Иммерсивное средство чтения
( : 1)
А) Он сделал всё что (бы) выполнить задание к сроку.
В) Я с что (бы) мне почитать об этом.
С) Она выполнит всё что (бы) ей ни поручили.
D) Дочь с у матери что (бы) ей надеть на выпускной бал.
7.Укажите союзы, выражающие уступительные значения.Иммерсивное средство чтения
( : 1)
А) словно, пусть
В) пускай, хотя
С) чтобы, ежели
D) раз, только
8.Укажите предложение с составным союзом.Иммерсивное средство чтения
( : 1)
А) Буран стих, зато установился тридцатиградусный мороз.
В) Я не успел выполнить задание, потому что у меня не было времени.
С) Надо всегда поступать честно, чтобы ни перед кем не было стыдно.
D) Он засмеялся, точно сталь зазвенела.
9.В каком предложении лишь –союз?Иммерсивное средство чтения
( : 1)
А) Лишь я, таинственный певец, на берег выброшен грозою.
В) Лёшка учился кое-как, лишь на тройки.
С) Бергер всего-навсего лишь смотритель усадьбы, по говоря, эконом.
D) Лишь море успокоилось, мы отплыли от берега.
10.В каком предложении слово только – союз?Иммерсивное средство чтения
( : 1)
А) Я только пришёл, поэтому не знал о случившемся.
В) Все ждали только нас, чтобы начать игру.
С) Только появилось на небе солнце, весь лес заполнялся птичьими голосами.
D) Только этого нам не хватало в жизни.

Показать ответ
Ответ:
Лораншу
Лораншу
09.01.2023 18:20
1. однородные члены предложения: видели, знают (сказуемые, подчеркивается двумя чертами).     схема предложения: одна черта (все), две черты (видели), "и" в кружок, две черты (знают), пунктирная линия (ежей).     запятых не надо. 2. однородные члены предложения: смирные, кроткие (определение, подчеркивается волнистой линией).     схема предложения: одна черта (ежи), волнистая линия ( смирные), "и" в кружок, волнистая линия (кроткие), пунктирная линия (звери).     запятых не надо. 3. однородные члены предложения: спят, выходят (сказуемые, подчеркиваются двумя чертами).     схема предложения: точка с тире (днем), одна черта (они), двумя чертами (спят), "а" в кружок, точка с тире (ночью), двумя чертами (выходят),  точка с тире (на охоту).     днем они спят, а ночью выходят на охоту. 4. однородные члены предложения: уничтожают, воюют,  загрызают (сказуемые, подчеркиваются двумя чертами), крысами, мышами (дополнение, подчеркивается пунктирной линией).     схема предложения: одна черта (они), две черты (уничтожают), волнистая линия (вредных), пунктирная линия  (насекомых), две линии (воюют), пунктирная линия (крысами), "и" в кружок, пунктирная линия (мышами), две черты (загрызают), волнистая линия (ядовитых змей), пунктирная линия (змей).     они уничтожают вредных насекомых, воюют с крысами и мышами, загрызают ядовитых змей. 5. однородные члены предложения: мох, листья (определения, подчеркивается пунктирной линией).     схема предложения: волнистая линия (своих), дополнение (колючках), одна черта (они), две черты (таскают), тире и точка  (в берлоги), волнистая линия (мягкий), пунктирная (мох), "и" в кружок, волнистая линия (сухие), пунктирная линия (листья).     запятых нет. 6. однородные члены предложения: привыкают, делаются (сказуемые, подчеркиваются двумя чертами).     схема предложения: одна черта (ежи), тире и точка (скоро), две черты (привыкают), пунктирная линия (людям), "и" в кружок, две черты (делаются), волнистая линия (ручными).     запятых нет. p. s. прелоги не подчеркиваются.
0,0(0 оценок)
Ответ:
09kok90
09kok90
11.05.2022 11:58
  у есть пословица: «милосердие начинается дома». иногда мы ищем добрых дел на стороне. проявляем сердечность и участливость к тем, кого видим в первый раз. и это неплохо. но лакмусовой бумажкой душевных качеств служит наше отношение к . порой, оказывается, трудно постоянно творить добро тем, кто живет с нами бок о бок.главное доброе дело – научиться жить дома так, чтобы ни у кого из не возникало ни огорчения, ни обиды на вас. будьте как солнышко, чтобы каждого согреть, умягчить, ободрить, окрылить. вот это добро. почувствовав вкус к свершению маленького добра, мы мало- начинаем забывать о своем плохом настроении, о личных нестроениях, становимся проще и чище, спокойнее и радостнее. и удержать себя от зла – это тоже добро. и молитва за ближнего – тоже добро. да еще какое! всех добрых дел не перечислить. в пенсионеры и инвалиды, дети-сироты. сейчас общины сестер милосердия. при храмах организуют сестричества, куда принимают православных женщин. там нужна любая . если есть возможность, можно материально. если у вас есть свободное время – вам поручат какое-нибудь : сходить в аптеку за лекарством для немощной пенсионерки или отвезти отобранные вещи и игрушки в детский дом. стоит только оглядеться вокруг, и вы сами увидите, сколько можно сделать добрых дел. спешите делать добрые дела.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота