[1] в каком слове приставка пишется всегда одинаково, независимо от произношения? 1) беспощадно 2) бессмысленно 3) обвинить 4) разделу [2] в каком слове правописание суффикса определяется правилом: «в суффиксах отымённых прилагательных -енн-, -онн-/-ённ- пишется нн»? 1) восхищённых 2) жертвенному 3) бессмысленно 4) неопределённости [3] замените просторечное выражение «без натуги» в предложении 9 стилистически нейтральным синонимом. напишите этот синоним. предложение: (9)лицо её было подвижным, как у клоуна: она и им распоряжалась без натуги. [4] выпишите грамматическую основу предложения 20. предложение: (20)мне ничего не сулили. [5] среди предложений 9–13 найдите предложение с обособленным дополнением. напишите номер этого предложения. предложения: (9)лицо её было подвижным, как у клоуна: она и им распоряжалась без натуги. (10)разочарование, восторг, изумление – все эти чувства сменяли друг друга, не оставляя места неопределённости. (11)отсутствие однообразия и было машиным образом. (12)никто не считал машу чемпионкой класса по «многоборью», так как она ни с кем не боролась, поскольку её первенство было бесспорным. (13)во всём, кроме женственности и красоты: тут первой считалась ляля. [6] в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. я гордилась лялиной красотой и машиными талантами более громко,(1) чем собственными достоинствами,(2) именно потому,(3) что эти достоинства были всё-таки не моими: в нескромности меня обвинить не могли. – ты продолжаешь жить чужой жизнью,(4) восторгаешься не своими успехами,(5) – констатировала мама. – это,(6) по-твоему,(7) плохо? – удивилась я. [7] укажите количество грамматических основ в предложении 17. ответ запишите цифрой. (17)мне самой от поклонников не приходилось обороняться – и я обороняла от них лялю. [8] в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. маше сулили чин академика,(1) ляле – покорительницы сильного пола и создательницы счастливой семьи,(2) а я просто была их подругой. мне ничего не сулили. я гордилась лялиной красотой и машиными талантами более громко,(3) чем собственными достоинствами,(4) именно потому,(5) что эти достоинства были всё-таки не моими: в нескромности меня обвинить не могли. [9] среди предложений 7–11 найдите сложное предложение с бессоюзной связью между частями. напишите номер этого предложения. (7)я собирала четверостишия, ставила внизу даты, потом прятала их, сберегая для потомства, а многие помнила наизусть. (8)с моцартовской лёгкостью маша перелагала свои стихи на музыку и исполняла их под гитару. (9)лицо её было подвижным, как у клоуна: она и им распоряжалась без натуги. (10)разочарование, восторг, изумление – все эти чувства сменяли друг друга, не оставляя места неопределённости. (11)отсутствие однообразия и было машиным образом. [10] среди предложений 12–16 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных. напишите номер этого предложения. (12)никто не считал машу чемпионкой класса по «многоборью», так как она ни с кем не боролась, поскольку её первенство было бесспорным. (13)во всём, кроме женственности и красоты: тут первой считалась ляля. (14)красивые женщины даже во сне не забывают, что они красивы. (15)красавицы привыкают к жертвенному поклонению и уже не могут без него обходиться. (16)ляля восхищённых взоров не замечала, и они от этого становились ещё восхищённее.
1-3
2 - 2
3- свободно
4 - не сулили
5 точно не уверена
6-67
7 - 2
8-2
9-9
10-12
как то так. проверь могут быть ошибки))