1. В каком варианте ответа правильно ука¬заны, все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Зародившийся во Франции в условиях абсолютистского режима (1) классицизм (2) нашёл отражение в архитектуре большинства европейских стран (3) отличаясь в каждой стра¬не (4) своими особенностями.
а) 1 б) 1,2 в) 3 г) 1,2,3,4
2. В каком варианте ответа правильно ука¬заны, все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Я шел пешком и (1) поражённый прелестью природы (2) поминутно останавливался (3) надеясь запомнить её.
а) 1,3 б) 2,3 в) 1,2 г) 1,2,3
3. Найти предложение с пунктуационной ошибкой.
А)Федя, мальчонка худенький, длинноносый, с несколько удивленным выражением лица, прозвище свое получил не так давно.
Б) Один из ямщиков, весьма высокий мужчина, вылез из саней, молча отвязал свою тройку.
В) Парень, слушая Челкаша, сначала широко открыл рот, выражая на круглой физиономии недоумевающее восхищение, но потом поняв, что оборванец врет, щелкнул губами и захохотал.
Г) Он вспоминал забывая править лодкой, подернутой волнением и плывшей куда-то в море.
4.Найти предложение с обособленным определением (знаки препинания не расставлены).
А) Уцелело висевшее в зеркало.
Б) Густая зелень густо разросшихся кустов сирени подступала к домам.
В) Несколько успокоенный я отправился к себе на квартиру.
Г) Вскоре вернувшиеся из города школьники отправились на прогулку.
5. В каком варианте ответа правильно ука¬заны, все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Большой пруд (1) густо заросший кувшинками (2) располагался (3) в удалённой от дома (4) части старого парка.
А) 1, 2 б) 1, 2, 3, 4 в) 3, 4 г) 1, 3
6. В каком варианте ответа правильно ука¬заны, все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Он останавливался посреди комнаты (1) закладывая руки за спи¬ну (2) и (3) покачиваясь (4) начинал спокойно и уверенно читать всю (5) написанную накануне повесть (6) наизусть.
А)1, 2, 3, 4, 5, 6 б) 1, 4 в) 1, 4, 5, 6 г) 1, 2, 3, 4
7. Найти предложение с необособленным определением (знаки препинания не расставлены).
А)У нас есть люди знающие дело земледельцев.
Б)Усадьба состояла из двух отдельных домов построенных друг против друга.
В)В дверях стоял мужик подпоясанный красным кушаком.
Г)Это были стерегущие табун ребятишки из соседней деревни.
8. В каком варианте ответа правильно ука¬заны, все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Море слилось там с синим небом и крепко спит (1) отражая в себе прозрачную ткань
облаков (2) не скрывающих собой (3) золотых узоров звёзд.
а) 1,3 б) 2,3 в) 1,2 г) 1,2,3
9. В каком варианте ответа правильно ука¬заны, все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Закинув голову (1) я мог видеть в вышине тёмную деревянную церковку (2) наивно глядевшую на меня (3) с высокой кручи.
а)1,3 б) 2,3 в) 1,2 г) 1,2,3
10. В каком варианте ответа правильно ука¬заны, все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Обезьяны (1) весной (2) поднявшиеся высоко в горы (3) осенью спускаются в долины.
а) 1,3 б)2 в)3 г)2,3
Решите буду благодарен
2. а) Причастный и деепричастный обороты (выделила)
Из всех людей, когда-либо встречавшихся с Чеховым, не было, кажется, ни одного, кто, вспоминая о нём, не отметил бы в нём этой глубоко народной черты- лютой ненависти к самовозвеличению и чванству.
б) Однородные обстоятельства (жирным шрифтом - обстоятельство, курсивным жирным - уточняющее обстоятельство (отвечает на вопрос: где именно?)
Всем памятен рассказ Станиславского, как на репетиции своего « Вишнёвого сада» Чехов, несмотря на актеров, отказался занять подобающее ему место за режиссёрским столом, а спрятался в зрительном зале, в задних рядах, в потёмках, так что тот, кто разглядел бы его там, не поверил бы, что это автор пьесы.
3. Цифра - номер предложения, где находится вводное слово + само вводное слово
Кажется (1), впрочем (2)
4. Поверить: по - приставка, вер - корень, и - суффикс, ть - суффикс (окончания нет, т. к. глагол находится в неопределённое форме, т. е. инфинитив.)
Разглядеть: раз - приставка, гляд - корень, е - суффикс, ть - суффикс (окончания нет, т. к. глагол находится в форме инфинитива)
Спрятаться: с - приставка, прят - корень, а - суффикс, ть - суффикс, ся - постфикс (окончания нет, т. к. спрятаться - это инфинитив)
2. Нельзя было поверить, что тот, перед кем благоговеет вся страна, может до такой степени не ощущать своей славы.
3. Народная черта в характере Чехова
4.Повествование
5. Художественный
6. В тексте выделила, а схемку сам нарисуй, а то на компе непонятно получается.