В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ROMAGTTV900
ROMAGTTV900
18.08.2021 09:56 •  Русский язык

1. В каком варианте ответа правильно ука¬заны, все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Зародившийся во Франции в условиях абсолютистского режима (1) классицизм (2) нашёл отражение в архитектуре большинства европейских стран (3) отличаясь в каждой стра¬не (4) своими особенностями.
а) 1 б) 1,2 в) 3 г) 1,2,3,4
2. В каком варианте ответа правильно ука¬заны, все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Я шел пешком и (1) поражённый прелестью природы (2) поминутно останавливался (3) надеясь запомнить её.
а) 1,3 б) 2,3 в) 1,2 г) 1,2,3
3. Найти предложение с пунктуационной ошибкой.
А)Федя, мальчонка худенький, длинноносый, с несколько удивленным выражением лица, прозвище свое получил не так давно.
Б) Один из ямщиков, весьма высокий мужчина, вылез из саней, молча отвязал свою тройку.
В) Парень, слушая Челкаша, сначала широко открыл рот, выражая на круглой физиономии недоумевающее восхищение, но потом поняв, что оборванец врет, щелкнул губами и захохотал.
Г) Он вспоминал забывая править лодкой, подернутой волнением и плывшей куда-то в море.
4.Найти предложение с обособленным определением (знаки препинания не расставлены).
А) Уцелело висевшее в зеркало.
Б) Густая зелень густо разросшихся кустов сирени подступала к домам.
В) Несколько успокоенный я отправился к себе на квартиру.
Г) Вскоре вернувшиеся из города школьники отправились на прогулку.
5. В каком варианте ответа правильно ука¬заны, все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Большой пруд (1) густо заросший кувшинками (2) располагался (3) в удалённой от дома (4) части старого парка.
А) 1, 2 б) 1, 2, 3, 4 в) 3, 4 г) 1, 3
6. В каком варианте ответа правильно ука¬заны, все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Он останавливался посреди комнаты (1) закладывая руки за спи¬ну (2) и (3) покачиваясь (4) начинал спокойно и уверенно читать всю (5) написанную накануне повесть (6) наизусть.
А)1, 2, 3, 4, 5, 6 б) 1, 4 в) 1, 4, 5, 6 г) 1, 2, 3, 4
7. Найти предложение с необособленным определением (знаки препинания не расставлены).
А)У нас есть люди знающие дело земледельцев.
Б)Усадьба состояла из двух отдельных домов построенных друг против друга.
В)В дверях стоял мужик подпоясанный красным кушаком.
Г)Это были стерегущие табун ребятишки из соседней деревни.
8. В каком варианте ответа правильно ука¬заны, все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Море слилось там с синим небом и крепко спит (1) отражая в себе прозрачную ткань
облаков (2) не скрывающих собой (3) золотых узоров звёзд.
а) 1,3 б) 2,3 в) 1,2 г) 1,2,3
9. В каком варианте ответа правильно ука¬заны, все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Закинув голову (1) я мог видеть в вышине тёмную деревянную церковку (2) наивно глядевшую на меня (3) с высокой кручи.
а)1,3 б) 2,3 в) 1,2 г) 1,2,3
10. В каком варианте ответа правильно ука¬заны, все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Обезьяны (1) весной (2) поднявшиеся высоко в горы (3) осенью спускаются в долины.
а) 1,3 б)2 в)3 г)2,3
Решите буду благодарен

Показать ответ
Ответ:
mulanmango
mulanmango
01.08.2020 22:19

1) Во всех примерах есть градация, так как каждый последующий однородный член предложения или усиливает, или ослабляет смысл предыдущего. В примерах 1, 2, 4, 5, 6, 7 градация восходящая – однородные члены располагаются в порядке усиливающегося значения, в примере 3 градация нисходящая – однородные члены располагаются в порядке уменьшающегося значения).

2) Более распространена градация восходящая.

Объяснение:

3) Примеры восходящей градации:

Путеец подскочил к нему и, поднимая вверх кулаки, готов растерзать, уничтожить, раздавить его. (А.П. Чехов)

В заботе сладостно-туманной не час, не день, не год уйдет… (Е.А. Баратынский)

Примеры нисходящей градации:

Никто не даст нам избавленья, ни бог, ни царь и ни герой. (текст «Интернационала»)

Все грани чувств, все грани правды стёрты в мирах, в годах, в часах. (А. Белый)

Настанет день — печальный, говорят! — отцарствуют, отплачут, отгорят… (М.И. Цветаева)

0,0(0 оценок)
Ответ:
glebyurchenko
glebyurchenko
07.02.2022 02:28

Особенность живой природы в том,что она даёт нам жизнь,еду,одежду,врочем полностью нас обеспечивает.Но иногда люди,вместо благодарности,загрязняют природу и уничтожают её.Например:Загрязняют воздух и воду,охотятся и истребляют животных.

В связи с исчезновением животных редких пород,государство приняло решение внести все виды редких животных в особую книгу.После чего,они,сделав её красного цвета,что бы привлечь внимание людей Назвали Красной книгой.Наша Земля,это планета природы.Это-единственная планета,на которой есть жизнь

Объяснение:

Вроде правильно,слова не считала :)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота