1-В поле ввода запишите номера вариантов (в порядке возрастания, без пробелов и запятых) в которых верно выделены все причастные обороты.
2-Установите соответствие между предложением и наличием/отсутствием в нем причастных оборотов.
3-Проанализируйте предложения запишите в поле ввода определяемое слово для каждого причастного оборота. Слово пишите в той форме, в которой оно встречается в предложении.
4- Проанализируите предложения и запишите в поле ввода цифру, обозначающую количество причастных оборотов в данном предложении. Если в предложении нет причастного оборота, поставьте 0
5-Установите соответствия между словосочетаниями и схемами.
Моя мама очень хорошо готовит блины с икрой,творогом,мясом,лесными ягодами.Мне нравится блин с творогом.Однажды я попытался маме,но это оказалось не легко!Сначало нужно взять пищевую соду,соль,замесить тесто...Ох,я даже не могу запомнить!тесто у меня получилось вязкое,густое.Я вылил масло на сковородку,кинул туда тесто.Пошёл смотерть теливизор и вспомнил про блины когда почувствовал запах горелого теста! Я побежал на кухню,и быстро полил мою стряпню водой.И с этого момента я боюсь готовить блины!
Повесть Тургенева “Муму”, написанная в 1852 г., когда Тургенев находился под арестом за публикацию некролога о Гоголе, еще до печатания стала известна современникам. Чтение повести автором производило на слушателей очень сильное впечатление и возбуждало вопросы о прообразах, реальной основе произведения, о причинах лирического сочувствия, которым Тургенев окружает своего героя. Когда в 1854 г., после долгих споров цензоров, повесть появилась в “Современнике”, критики по-разному истолковали ее смысл. Рецензент “Пантеона” заметил в “Муму” “лишь простую историю любви бедного глухонемого дворника к собачонке, погубленной злою и капризною старухою”. Этому отвлеченно-моралистическому восприятию повести противостояли впечатления и оценки других критиков.