В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AbnormalDel
AbnormalDel
09.08.2020 18:26 •  Русский язык

1.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении.

О том,(1) что обед будет из трёх блюд и готовят его повара с особым старанием,(2) ребята детского дома знали заранее. Директор дома,(3) Мария Дмитриевна,(4) так и сказала:

– Сегодня,(5) ребята,(6) полный у нас обед: первое будет,(7) второе и третье.

2. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении.

Шарик стал лизать мои руки,(1) щёки,(2) в нём неожиданно появилось что-то из давних лет — из детства.

— Ну ладно,(3) старина,(4) прощай меня за всё,(5) если сможешь.

3. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при обращении.

– Я повезу ягоды в город,(1) продам и куплю тебе пряник.

– Конём,(2) баба?

– Конём,(3) конём. Сам он белый-белый,(4) а грива у него розовая,(5) хвост розовый,(6) глаза розовые,(7) копыта тоже розовые.

4. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении.

Даша легонько трепала его за холку и говорила:

– Возьми,(1) Бим,(2) возьми.

Голос у Даши мягкий,(3) душевный,(4) тихий и,(5) казалось,(6) спокойный,(7) руки тёплые и нежные,(8) ласковые.

5.В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении.

– С ним тебе,(1) Асенька,(2) будет,(3) конечно,(4) сподручнее,(5) чем со мной: он и от собак отобьётся,(6) и мальчишкам в обиду не даст.

6.В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении.

– Нет,(1) брат,(2) я стянул их с лотка на базаре. Никто не заметил.

– Ты,(3) значит,(4) их украл?

7.В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении.

Однажды,(1) когда бабушка стояла на коленях,(2) сердечно беседуя с Богом,(3) дед,(4) распахнув дверь в комнату,(5) сиплым голосом сказал:

– Ну,(6) мать,(7) посетил нас Господь,(8) – горим!

8.В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении.

В юности у меня тоже были подобные мысли,(1) доводившие меня до сумасшествия. Но это,(2) милостивый государь,(3) вздор.

9. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при обращении.

– Вот тебе и на! – удивился дед. – И у ничьей скамейки хозяин объявился. Знал бы я этого мастера,(1) в пояс бы ему поклонился и руку Тут дед посмотрел на Алёшу и с А ты не знаешь этого мастера,(2) внучек?

10.В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении.
Герой с войны пришёл, (1) принимай, (2) жена, (3) хвастай, (4) зови гостей.

11.В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении.
"Слушай, (1) дорогой, (2) - сказала мальчику мать. - Задёрни шторку или пересядь на соседнее кресло. Здесь слишком жарко от солнца, (3) а тебе это вредно". Мальчик недовольно посмотрел на мать. Ему не хотелось, (4) чтобы кто-нибудь услышал, (5) что ему вредно сидеть на солнце.

12. В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите в порядке возрастания цифры, обозначающие запятые при обращении.
"Что, (1) Вадик,(2) сразу будем бить или подождем немножко?" - "Чего ты пристал к человеку, (3) Птаха? - щурясь на меня, (4)сказал Вадик. - Понял, (5) человек играть пришёл. Может, (6) он у нас с тобой по десять рублей хочет выиграть?"

Показать ответ
Ответ:
samoilenkoludmi
samoilenkoludmi
25.09.2020 18:04

Осенняя пора-время пылающих огнём деревьев, время где пересекаются все времена года,время, когда можно пойти в лес и 30 минут стоять поражёным красотой неба и крон деревьев. Время, когда в октябре заворожённо смотришь на первый снег, а потом с грустью на обнажённый лес пересечённый оврагом. Этот утренний блеск снега в ноябре создающийся отражением в лучах солнца. Едешь и смотришь, на бедную берёзку которая находится внизу оврага и стоит мёрзнет одна, но радует то, что она защищена от ветра. Эх, вот какая Осенняя пора!

0,0(0 оценок)
Ответ:
nastysh20011
nastysh20011
27.01.2023 21:55

Лингвистика-это наука о естественном человеческом языке вообще и обо всех языках мира как его индивидуализированных представителях.

Целостная система знаков-система знаков, функционирующая как средство коммуникации, передачи и приема информации.

Диахрония-динамика языка, развитие языка во времени, изучение языка в процессе развития.

Синхронический - научное: обладающий синхронизмом, выражающий синхронизм чего-нибудь, одновременный.

Абстракция - теоретическое обобщение как результат абстрагирования.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота