1 вариант COP №3 Раздел «Структура семьи и семейные ценности» Задания Семья. 1. Что важнее всего в семье? 2. Очень трудно однозначно ответить на этот вопрос. 3. Любовь? 4. Взаимопонимание? 5. Забота и участие? 6. Всегда быть готовым протянуть руку ? 7. Семья - это святое. 8.Это любовь и доверие, доброта и верность, уважение и благодарность, взаимо и взаимопонимание. 9. Здесь мы учимся быть щедр на внимание, общение, заботу. 10. Семейн счастье незаметно, а семейн обязанности не знают будничных и праздничных дней. 11, B окружении близк_ людей мы учимся правильно выражать свои чувства, не боимся говорить о своих сокровенн мечтах и надеждах, страхах и неудачах. 12. Семейные узы священны. 13. Дети взрослеют, создают свои семьи, но родные люди остаются источником тепла и поддержки, опыта и информации при решении сложн... вопросов. жизнен... 14. Уникальной делают семью традиции. 15. Общая работа и совместное преодоление проблем сплачивают всех членов семьи, учат уважительн... отношению не только к родным и близким, но и к окружающим. 1. Составьте и запишите простой план текста. 2. Запишите основную мысль текста. 3. Выпишите выделенные сочетания слов, вставьте пропущенные буквы из 9,10,11 4. Выпишите из текста фразеологический оборот, объясните значение. 5.Образуйте формы степеней сравнения прилагательных: простую и составную формы сравнительной и превосходной степени слов-сложный, уникальный предложения 1.Прочитайте текст. 6 класс кто может сор по рускому
Фонетический разбор слова — учебное по анализу слоговой структуры и звукового состава слова. является распространённым в школах бывшего . предполагает элементы графического анализа. при проведении фонетического разбора произносится слово вслух. не переводится автоматически буквенная запись в звуковую, потому что это ведет к ошибке. нужно помнить, что характеризуются не буквы, а звуки слова. существует учебник, целиком посвящённый фонетическому разбору схема фонетического разбора слова. орфографическая запись слова. деление слова на слоги и место ударения. возможность переноса. фонетическая транскрипция слова. характеристика всех звуков по порядку: согласный — звонкий — глухой (парный — непарный) , твёрдый — мягкий (парный — непарный) , какой буквой обозначен; гласный: ударный — безударный. количество звуков и букв. случаи несоответствия звука букве. орфоэпия - наука о нормах произношения. орфоэпический разбор следует производить в дополнение к фонетическому, когда в слове возможна или допущена ошибка в произношении или ударении. например, краси́вее - ударение всегда на втором слоге; конечно - произносится [канешна] . как сделать орфоэпический разбор слова? 1. записываешь слово, считаешь количество слогов, указываешь ударный. 2. каждой букве пишешь звуковую транскрипцию (е, ё , ю, я - это два звука) для согласных звуков указываешь: твёрдый или мягкий, звонкий или глухой, для гласных - ударный или безударный. 3. считаешь количество букв. 4. считаешь количество звуков (иногда их больше, чем букв) .
Однажды на улице я нашла котенка, видимо его кто-то долго водил за нос, потому что на кончике носика была ссадина. я решила не гнаться за двумя зайцами и выбрала этого кота, чтобы отвести к себе домой. по дороге домой он все время что-то мотал себе на ус и наплакал целое море слез, видимо несладко ему жилось на улице. в квартире летала муха, кот поймал ее, но не стал делать из нее слона и отпустил на волю. он молча взял себя в руки и отнес себя на диван. он перевернулся и уселся вверх ногами. я удивилась, потому что никогда не видела, чтобы коты так сидели. вдруг кот резко подпрыгнул, он испугался, потому что увидел, что в углу комнаты валяется дурак. он был так испуган, что я видела как его дума отделилась и ушла в самые пятки, чтобы больше никого не беспокоить. кот что-то стал еле слышно бормотать, а потом он подошел к окну и стал бросать свои слова на ветер, видимо хотел привлечь к себе внимания. ему в этом деле мешал его нос, он аккуратно повесил его на крючок и продолжал кидаться словами. слова падали резко вниз, и тут кот не рассчитал, перегнулся через окно и упал вслед за словами. я осталась с носом, причем с его носом и даже не знала куда теперь его девать. мы подумали с дураком и решили, что разумнее будет всего продать этот нос и купить себе двоих зайцев, которых я так и не догнала) конец.