1)Важнейшей функцией фразеологизмов следует признать не обозначение того или иного предмета, а выражение отношения к тому, о чём говорится. (2)Владение образными средствами языка украшает речь и обогащает приёмы ораторского искусства; иными словами, фразеологические средства воздействовать на умонастроение собеседника во время публичного выступления. (3)Поэтому очень важно знать значение разных фразеологических выражений и жизненные ситуации, в которых они могут употребляться. Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.
1) следует признать (предложение 1)
2) важно знать значение (предложение 3)
3) они могут употребляться (предложение 3)
4) Владение средствами языка украшает (предложение 2)
5) фразеологические средства воздействовать (предложение 2)
Союз – служебная часть речи, которая связывает как члены предложения, так и простые предложения в составе сложного.Простые (состоят из одного слова): а, и, но, когда, если, что...Сочинительные – и, да, или, либо, но, также, тоже и др.соединительные: и, да, ни – ни, и – и, не только – но и, как – так и, тоже, также;• противительные: а, но, да (= но), зато;• разделительные: или, либо, то – то, не то – не то, или – или и др.По значению делятся на разряды:• временные (указывают на время): когда, пока, едва, лишь, лишь только и др.• причинные (указывают на причину): потому что, так как, оттого что, ибо и др.• целевые (указывают на цель): чтобы, для того чтобы, с тем чтобы и др.• условные (указывают на условие): если, раз, если бы и др.• уступительные (указывают на противоречие одного события другому): хотя, несмотря на то что; пускай и др.• сравнительные (указывают на сравнение): как, как будто, словно и др.• следственные (указывают на следствие): так что;• изъяснительные (указывают на то, о чем говорят): что, чтобы, будто и др.Союзы тоже, также, чтобы и части союзовоттого (оттого что), потому (потому что)пишутся слитно.
Объяснение:
1. Укажи имя существительное в ед.числе:
В)песок
2. Выбери имя существительное в форме творительного падежа:
В) карандашом
3. Укажи ряд, в котором во всех словах на месте пропусков пишется Ь:
Б) нужно встретит..ся, занимат..ся спортом
4. Определи время глагола в предложении Дверь мне открыл Володька:
Б
5. Укажи неодушевленное существительное:
В) сосна
6. Укажите глагол І спряжения:
Б) раскрыть
7. Укажите имя существительное 2 склонения:
В) июль
8. Существительные, которые обозначают предметы, растения и явления неживой природы:
Г)неодушевлённые
9. Укажите слово, которое пишется с буквой Т:
Г) чес…ный
10. В каком слове нет непроизносимых согласных:
В) ужас…ный;
11. Найдите имя существительное:
В) разговор
12. В каком примере пропущена буква Е?
Г) Из поговорки слова не выкин…шь.
13. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропусков пишется Т
В) счас…ливый, ус…ный, мес...ный
14. Укажите ряд, в котором на месте пропусков во всех словах пишется проверяемая безударная гласная корня
?
15. В каждом предложении употреблен глагол 1 спряжения
Г) Это он встреча…т нас на пороге.