1) вчера я приехал в пятигорск, нан…л квартиру на краю города, на самом высоком месте, у подошвы машука: во время грозы обл…ка будут спускат…ся до моей кровли. 2) нын…че в пять часов утра, когда я открыл окно, моя комната наполн…лась зап…хом цветов, растущих в скромном палисаднике. 3) ветки цветущих черешен смотрят мне в окно, и ветер иногда усыпает мой письмен…ый стол их белыми лепестками. 4) вид с трех сторон у меня чудес…ный. 5) на запад пят…главый бешту сине…т, как «последняя туча рас…еян…ой бури»; на север подымается машук, как мохнатая персидская шапка, и закрыва…т всю эту часть неб…склона; на восток смотреть веселее: внизу передо мною пестре…т чистенький, новенький городок, шумят целебные ключи, шумит разн…язычная толпа, а там, дальше, амфитеатром гром…здятся горы всё синее и туман…ее, а на краю горизонта тян…тся серебр…ная цепь снеговых вершин, нач…наясь казбеком и окан…ч…ваясь двуглавым эльборусом… 6) весело жить в такой земле! 7) какое(то) отрадное чувство разлито во всех моих жилах. 8) воздух чист и свеж…, как поцелуй ребенка; солнце ярко, небо синё – чего(бы), кажется, больше? 9)зачем тут страсти, желания, сож… 10)однако пора. 11)пойду к елисаветинскому источнику: там, говорят, утром соб…рает…ся всё общество. вопросы и определите, к какому типу речи относится текст? докажите, что перед вами текст. определите вид связи между 1 и 2 предложением. отметьте в тексте слова эмоционально-оценочной лексики. какое настроение они ? какие ещё средства художественной выразительности использовал автор, какую функцию они выполняют? найдите в тексте лексические и грамматические повторы, объясните их роль. вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки и графически обозначьте и объясните орфограммы.