(1) вскоре после описанных событий тыбурций и валек совершенно неожиданно исчезли, и никто не мог сказать, куда они направились теперь, как никто не знал, откуда они пришли в наш город. (2) старая часовня сильно пострадала от времени. (3) сначала у неё провалилась крыша, продавив потолок подземелья. (4) потом вокруг часовни стали образовываться обвалы, и она стала ещё мрачнее; ещё громче завывают в ней филины, а огни на могилах тёмными осенними ночами вспыхивают синим зловещим светом. (5) только могила, огороженная частоколом, каждую осень зеленела свежим дёрном, пестрела цветами. (6) мы с соней, а иногда даже с отцом посещали эту могилу; мы любили сидеть на ней в тени смутно лепечущей берёзы, в виду тихо сверкавшего в тумане города. (7) тут мы с сестрой вместе читали, думали, делились своими первыми молодыми мыслями, первыми планами крылатой и честной юности. (8) когда же пришло время и нам оставить тихий родной город, здесь же в последний день мы оба, полные жизни и надежды, произносили над маленькой могилкой свои обеты. ( в. короленко) а1. укажите словосочетание, в котором наречие примыкает к действительному причастию настоящего времени. 1) сверкавшего тихо 2) исчезли неожиданно з) лепечущей смутно 4) исчезли вскоре а2. укажите ряд, в котором к глаголам примыкают наречия места. 1) направились теперь; исчезли вскоре 2) посещали иногда; провалилась сначала з) пришли откуда; произносили здесь 4) завывают громче; стала мрачнее а3. укажите словосочетание, в котором правописание наречия определяется правилом: «в наречии, оканчивающемся на -о и -е, пишется две буквы н, если оно образовано от прилагательного, в котором пишется нн». 1) лепечущий смутн…о 2) исчезли неожидан…о 3) пострадала 4) говорить честн…о а4. укажите словосочетание, в котором выделенное слово не является наречием. 1) (в)скоре исчезли 2) (с)начала провалилась 3) (в)виду города 4) (от)куда пришли а5. укажите, каким членом предложения является наречие громче (предложение 4). 1) обстоятельство 2) дополнение 3) определение 4) сказуемое в1. из первого (1) предложения выпишите наречие, в котором все согласные звуки мягкие. в2. в предложениях 1—з найдите наречие, образованное приставочным напишите его. в3. из первого (1) предложения выпишите наречие, которое имеет две приставки, корень, три суффикса. в4. напишите цифрой, сколько наречий имеется в первом (1) предложении текста. в5. в предложениях 5—7 найдите наречие места. напишите это наречие. в6. в предложениях 4—5 найдите наречие времени. напишите это наречие. в7. из предложений б выпишите наречие(-я) образа действия. в8. среди предложений 1—4 найдите наречие(я) сравнительной степени. напишите это(-и) наречие(я). с1. напишите сочинение-рассуждение на лингвистическую тему: «степени сравнения наречий». при написании сочинения примеры из прочитанного текста, указывая номера нужных предложений или применяя цитирование. объём сочинения должен составлять не менее 40 слов.
Ну ладно, желаю тебе удачи!
От --- .
2016 год