В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
КкапризЗ
КкапризЗ
10.02.2021 01:25 •  Русский язык

1. Выберете слово, которое образовано не при суффикса. 1) принаряженный 2) сильнейший 3) белее 4) куриный
2. В каком варианте ответа НЕ с прилагательными пишется слитно?
1) (Не)далекий наш поход закончился сегодня утром.
2) Совсем (не)интересную книгу я прочел.
3) В этом (не)глубоком, а мелком озере много рыбы.
4) Он показался отнюдь (не)вежливым.
3. В каком варианте ответа Не со всеми словами пишется раздельно?
1) Его (не)уважительный и резкий ответ привел к (не)обратимым последствиям.
2) (Не)вежда тот, кто (не)желает быть умным.
3) (Не)большой, но уютный наш дом еще (не)построен.
4) Он еще (не)рассказал мне свою совсем (не)веселую историю.
4. На месте каких цифр в предложении пишется НН?
Это был огромный деревя(1)ый сундук с серебря(2)ыми замочками, стари(3)ой росписью
и стра(4)ыми рисунками на крышке.
1) 1, 3 2) 2, 4 3) 1, 2, 4 4) 1, 3, 4
5. В каком ряду во всех словах пишется одна буква Н?
1) лимо..ый, соч..ый, глиня..ый 2) ветре…ый, сви..ой, румя..ый
3) безветре..ый, ветря..ая (мельница) ю..ый 4) кухо..ый, пчели..ый, оловя..ый
6. В каком ряду во всех словах пишется НН?
1) лави..ая опасность, дли..ая дорога, льня..ая ткань, тума..ая даль
2) пламе..ая речь, пусты..ая улица, берестя..ой ковш, глуби..ые бомбы
3) царстве..ый жест, време..ая работа, бесце..ая рукопись, дикови…ый случай
4) овчи..ый тулуп, окраи..ый район, мыши..ый писк, серебря..ый кубок.
7. От какого слова НЕЛЬЗЯ образовать краткую форму?
1) зеленый 2) лунный 3) прекрасный 4) жгучий
3
8. Какое слово образовано при суффикса -СК-?
1) дер..ий 2) францу…ий 3) тка..ий 4) рыба..ий
9. В каком ряду все слова пишутся через дефис?
1) сельско(хозяйственный) техникум, ярко(зеленая) краска, северо(западный) циклон
2) железно(дорожная) станция, трудо(любивый) ученик, черно(морский) пляж
3) средне(русские) леса, юго(восточный) ветер, синие(пресиние)глаза
4) Испанско(русский) словарь, научно(фантастическая) повесть, красно(рубиновые)
ягоды.
10. Выберете правильное написание слова.
1) изсиня-черный 2) иссиня-черный 3) иссиня черный 4) иссине-черный
11. В каком ряду во всех словах пишется одна и та же буква?
1) пр..терпевать лишения, непр..ступная крепость
2) пр..терпеться к трудностям, радиопр..ёмник
3) пр..одолеть пр..граду, морской пр..бой
4) пр..творить мечту в жизнь, пр..ступить к урокам
12. В каком варианте допущена ошибка в употреблении формы слова?
1) добрейший 2) более добрее 3) самый добрый 4) добрее
13. Укажите слово, написание которого определяется правилом: «Приставка ПРИ
пишется в словах со значением неполного действия».
1) приклеить 2) прикупить 3) приобрести 4) привстать
14.Прочитайте текст, выполните задания 1-6.
1) Полна тайн сумрачно-хмурая тишина зимнего леса, которая так заманчива.
2) Мягко-серебристый свет луны проникает сквозь черно-изумрудную крону хвойных
деревьев и тихо освещает бело-синие сугробы тайги.
3) Под сугробом в своей берлоге дремлет в ночной тиши темно-бурый медведь.
4) Его не беспокоят холодный луч луны и разнообразные шорохи леса.
5) Еще в сентябре медведь объелся желудей, ягод брусники, а сейчас спит сладко-нежным
сном.
6) Вот зазвенел сушняк, захрустел снег.
7) Это через сугробы по лунной дорожке пробираются дымчато-серые лоси.
8) В поисках пищи шагают они по глубокому снегу в юго-восточном направлении.
9) Трудно искать пищу зимой!
10) Скоро весна, но золотисто-красное солнышко придет в тайгу только в апреле.
15. Выпишите грамматическую основу предложения 4.
16. Из предложения 2 выпишите все сложные прилагательные.
17. Из предложений 2-3 выпишите все относительные прилагательные.​

Показать ответ
Ответ:
paninadiana15
paninadiana15
01.06.2020 12:10
За что я не люблю школу

Многие из нас забыли (или просто вытеснили), что такое школа. Давайте попробуем вспомнить и понять, через что проходит большинство детей.  Представьте, что вам на работе нужно участвовать параллельно в 10-15 проектах, у каждого из которых свой руководитель. По каждому из этих проектов каждую неделю ваши руководители несогласованно ставят вам по паре дедлайнов -- суммарно по 4-5 каждый день! Рабочий день начинается в 8 утра, вы ходите на работу 5-6 дней в неделю, работаете по 6-8 часов, но работы настолько много, что вечером вы ещё 3-4 часа работаете из дома.  И так каждый день! Потому что сегодня дедлайн, который вам поставили вчера. И эти дедлайны запрещено двигать! Ваши попытки это сделать: "Я не успел", "У меня было много других задач", "Я плохо себя чувствовал", "У меня была сложная неделя, поэтому я решил отдохнуть" -- руководитель проекта воспринимает как отговорки. Больничный брать нельзя! Всю работу, которую вы не смогли сделать из-за болезни, придется отработать в полном объеме.  В таком режиме невозможно по-настоящему погрузиться в интересный тебе проект, так как это может привести к срыву сроков по другим проектам. И самое страшное, что никуда не деться. Вы подписали контракт на 10 лет! Согласитесь, довольно мрачная реальность. У большинства взрослых более простая и свободная жизнь. Даже у студентов уже все не так жестко.  Поэтому я за альтернативы. За возможность дать ребенку заниматься в том ритме, который ему комфортен. Увлекся, например, историей, нужно дать возможность погрузиться в нее настолько, насколько хватит интереса, не заставляя сейчас заниматься чем-то другим. Потом показать красоту геометрии, и не отвлекать на то, что сейчас не так интересно и т.д.  Мне очень близка идея модульного обучения. Когда, например, этом месяце я занимаюсь только алгеброй, физикой и литературой, в следующем могу либо углубиться в какие-то из этих предметов, либо выбрать новые. И главное -- все это я могу делать в том ритме, который мне удобен. Представьте себе жизнь, в которой совсем не обязательно доделывать задания до двух часов ночи, а потом вставать в семь утра. К сожалению, сейчас учиться так могут лишь те дети на семейное обучение.  Мне кажется, что нам всем нужно стараться хотя бы психологически облегчить жизнь ребенку. Дать ему понять, что мы всегда поддержим, что понимаем насколько ему тяжело. Мы должны стараться быть на его стороне в конфликтах со школьной системой. Представьте, вы рассказываете жене, какой у вас руководитель козел, а вместо поддержки слышите "начальник всегда прав". Нам нужно научиться разрешать прогуливать школу искать более эффективные обучения и более действенные возможности отдыха.

0,0(0 оценок)
Ответ:
alobatsevi4
alobatsevi4
28.02.2023 12:55

Кузнец Вакула-главный герой,молодой казак ,влюблённый в Оксану. Честный,смелый и решительный,ему не страшен даже чёрт,в достижении своей цели.Простой парень,сын Солохи,трудолюбивый и работящий.Его мать-ведьма,но он не знает об этом,укротив  чёрта,он верхом на нём летит в Петербург,чтобы попросить черевички у царицы,иначе Оксана не выйдет за него замуж.

Вакула правдивый,с открытой душой.Он верит в чувства,человек слова-"сказал,значит сделал".Его уважают односельчане за прямоту,за его умение работать,побаиваются его "тяжёлой руки".Вакула уважает старших,но и свой мнение имеет.В "делах сердечных",он робок и нерешителен,стесняется говорить о чувствах,не привык много говорить.Краснеет от стыда,что говорит о его совестливости и праведности.Признаёт ошибки,немного наивен,характер весёлый,не любит грустить.

Образ Вакулы-это образ деревенского молодого поколения,в котором Гоголь объединил лучшие народные черты того времени.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота