1) Выберите предложения, где допущены ошибки в образовании ряда однородных членов предложения (выберите несколько вариантов ответа): а) В комнату вошла высокая и худая женщина.
б) До сдачи курсового проекта нужно обобщить и оформить результаты исследования.
в) Моя мама любит чистоту и разводить цветы.
г) Руководитель отдела с утра был озадачен и нервный.
2) Отметьте корректное продолжение предложения:
Только несколько раз перечитав параграф, ... (Выберите один ответ):
а) ... материал стал понятен.
б)... я смог понять материал.
в) все варианты верны
г)... мне стало всё понятно.
3) Выберите предложение, в котором допущена ошибка в употреблении причастного оборота.
а) Представленные выше аргументы приводят нас к ряду выводов.
б) Актёр, исполнивший главную роль, получил множество наград.
в) Предъявляемые требования к выпускникам вузов, постоянно растут.
г) Не получившие зачёты студенты не будут допущены до экзаменов.
4) Отметьте верные с точки зрения синтаксических норм варианты предложения: (Выберите один или несколько ответов):
а) Все варианты верны.
б) Москва поразила нас своим величием.
в) Город Москва поразила нас своим величием.
г) Город Москва поразил нас своим величием.
5) Выберите предложение, в котором допущена ошибка в словосочетании с управлением.
а) В течение двух дней нужно написать отзыв о произведении.
б) Я сразу заплатил за проезд.
в) Молодой учёный поделился с аудиторией о результатах исследования.
г)Кто-то из пассажиров не оплатил проезд.
6) Выберите предложение с ошибкой в употреблении деепричастного оборота.
а) Приехав в родной город, я встретился с друзьями детства.
б) Мои друзья, поздравляя меня с днём рождения, говорили много приятного.
в) Сотрудники отдела вернулись к работе, заполнив анкеты.
г) Ожидая на остановке трамвай, мне стало холодно.
7) Верно ли согласованы подлежащее и сказуемое в следующем предложении:
Учитель математики выставила оценки за год.
а) Верно
б) Неверно
8) Отметьте корректно составленные словосочетания с управлением. (Выберите один или несколько ответов):
а) вопрос о сохранности средств
б) не свойственно для меня
в) беседа о политике
г) ко дню рождению
д) доказать точку зрения
е) справка по зарплате
Зимой,когда выпадает снег,улица по которой я иду становится сказочной,словно маленькие эльфы посыпают дорогу волшебной пылью, благодаря которой снег имеет такой блеск. Весной,расставивший снег питает землю,на которой летом вырастают чудесные цветы с великолепным ароматом! Солнце в это время года греет сильнее обычного. Осенью,когда цветочки сбросили свои семена, и листья начали падать с деревьев,дорога превращается в ковер из золота.
В такие моменты невольно влюбляешься в природу,которая не только многообразна,но и которая украшает место ,где я живу!
Зимой, 1825 года, Пущин привёз ссыльному Пушкину в Михайловское затерянное в снегах и метелях рукописный список комедии Грибоедова «Горе от ума». Комедия, начавшая своё изустное триумфальное шествие по России, была встречена молодыми силами русского общества с ликованием. Россия выстрадала героя (бунтаря) предвестника нового поколения, и поэтому каждое обличительное слово Чацкого находило взрывной отклик в прогрессивной России . Голос Чацкого, ум Чацкого, страсть Чацкого это голос ум и страсть самого Грибоедова но не только: устами Чаякого говорила вся прогрессивная Россия
Объяснение:
Глаголы подкресли 2 раз; Чаякого, Россия, общества, Грибоедова, героя, шествие, отклик;зимой подкресли так "_._._" (и все слова которые обозначают вопросы когда? Где? Около? В? Додатки "_ _ _", и значительные " "