1) Выделите информацию, которая может послужить гипотезой 2) Разделите текст на информационные части. (Главный, второстепенный)
Диссертации, эссе и все другие письменные работы, которые выполняются слушателями по курсам учебной программы, рассматриваются как авторские работы слушателей.
Плагиат - использование чужого текста целиком или в части материалов или иной авторской работы без надлежащего уведомления об этом - есть серьезный этический проступок и влечет применение академических и дисциплинарных мер.
Использование чужих текстов и данных в письменных работах слушателей допускается при условии, что указаны все источники заимствований. Отсутствие ссылок на соответствующие источники или несоблюдение правил цитирования при использовании чужих материалов привести к заблуждению относительно авторства слушателя, выполнившего работу, которое в данном случае отсутствует. В случае необходимости дословного цитирования чужой работы заимствованный текст должен быть взят в кавычки и снабжен ссылкой на источник, содержащий данный текст. Допускается также выделение чужого текста в отдельном абзаце без кавычек, но с обязательной ссылкой на источник.
Парафраза - пересказ своими словами чужих мыслей, идей или текста. Парафраза состоит в замене слов, фразеологических оборотов или предложений при использовании чужого текста, взятого из любого опубликованного источника. Любая парафраза чужого текста должна сопровождаться ссылкой на источник. Не допускается также составлять свой текст из нескольких парафраз из одного или из большего числа источников, соединяя их отдельными своими словами или даже предложениями или заменяя отдельные слова в оригинале. Использование парафраз свидетельствует о чрезмерной зависимости от чужих материалов и рассматривается как плагиат.
Литературные и иные источники, на которые ссылаются слушатели, должны быть указаны в библиографическом списке. Библиографический список помещается в конце письменной работы и оформляется в соответствии с установленными требованиями и правилами библиографического описания.
В качестве плагиата рассматриваются тексты/информация, представленные под своим именем без ссылки на автора (авторов)/источник, в том числе:
- случаи использования чужого текста (полностью или частично);
- парафраза (пересказ) чужой работы;
- случаи заимствования из любых опубликованных в печати материалов (книги, письменные отчеты, статьи в периодической печати и в сборниках научных трудов и т.д.), а равно из любых иных источников, в том числе из письменных или иных работ других слушателей;
- использование материалов, размещенных на электронных носителях информации (например, на сайтах в сети Интернет, в электронных базах данных и т.п.).
Слушателям, кроме того, воспрещается выдавать одну и ту же работу за разные. Эти случаи также относятся к плагиату. Кроме того, как плагиат рассматривается прямое использование текста (части текста) из своих собственных работ в других своих собственных работах без ссылки на первоисточники.
Обнаружение плагиата влечет меры дисциплинарной академической ответственности вплоть до отчисления из числа слушателей за проступок, не совместимый с академическими требованиями к слушателям.
Человек не может существовать отдельно без природы. Земной шар это дом для человека. Здесь у него есть все необходимое для жизни; воздух, вода, еда. Но к сожалению, человек часто забывает об этом, и относится к своей планете словно поразит, он уничтожает окружающую природу, забывая о том, что именно она дает ему жизнь. Зачем пилить сук, на котором сидишь? Раньше человек думал, что природные ресурсы неисчерпаемы, и можно брать от природы все, при этом в огромном количестве. Но оказалась все не так. Никто не задумывался, как можно столько много брать, при чем ничего не отдавая взамен? О нет, взамен конечно, природа получала горы мусора, ядовитые выбросы в атмосферу, почву, воду.
Сейчас человек начинает осознавать свою ошибку. Он понимает, что нужно заботиться о своем доме, ведь многие поколения еще хотят жить на этой земле. Они хотят дышать чистым воздухом, пить чистую воду, и восхищаться окружающим миром. Самая главная задача человечества — это забота об окружающем мире. Наш земной шар должен по-прежнему оставаться голубым, он не должен быть серым. Сохранить природу это достаточно сложная задача в наше время, так как люди ведут себя легкомысленно по отношению к ней, но хочется верить, что все измениться в лучшую сторону.
2. блестя на солнце, снег лежит.
3. я, крадучись, подобрался к двери.
4. пятак упал, звеня и подпрыгивая.
5. вследствие непогоды, туристический поход не состоялся.
6. более часа не отходил он от фортепиано, много раз повторяя одни и те же аккорды, неловко отыскивая новые, останавливаясь и замирая.
7. редкие больные сосны стоят по берегам, наклонившись над водой, готовые упасть от первого же порыва ветра.
8. двенадцать больших чёлнов с охотниками, сгибая дугою вёсла, мчались против течения к крепости.