1. Выделите в тексте главную и второстепенную информации, отмечая их буквами «Г» и «В».
2. Используя главную информацию текста, составьте простой тезисный план.
3. Представьте прочитанную информацию в виде презентации, содержащей таблицу, схему,
диаграмму или график. В презентации используйте существительные, прилагательные,
наречия в соответствующих формах.
Когда смотришь на картину, возникает чувство тревоги, хотя художник использовал достаточно яркие цвета при работе над этим полотном. Однако небо выглядит именно тревожным, как будто светло-серые его тона заставляют нас задуматься над судьбой невинной девушки. Море тоже не спокойно, высокие волны бьются о берег, вода пенится, словно помнит то роковое событие. Башня, даже расположенная на заднем плане, выглядит таинственно-зловеще, как бы предупреждая нас об опасности.
Красиво, но очень грустно и печально.
Таково моё мнение об этой удивительной картине.
В русском литературном языке около 50 тысяч корней, и десятки производных от них слов[1]. «Толковый словарь живого великорусского языка» В. И. Даля насчитывает около 200 тысяч слов. Наиболее употребительными словами, согласно «Частотному словарю русского языка» под редакцией Л. Н. Засориной, являются около 30 тысяч слов, а наибольшую частоту имеют чуть более 6 тысяч слов, покрывающих более 90 % обработанных при составлении этого словаря текстов.
Однако «алфавитно-частотный словоуказатель к ПСС Ленина» содержит 37500 слов, но имеет спорную[источник не указан 1341 день] методику подсчета, также как и словарный состав языка А. С. Пушкина. Например в ПСС В. И. Ленина: анархист, анархистик, анархиствующий, министр-клоун, абсолютно-необходимый, парламентски-безупречный, парламентарий-коммунист, парламентарий-социалист и т. д. учитываются в подсчете.[2] Ту же «методику» использует и «Словарь языка Пушкина». Например, «лист», «листик», «листок», «листочек»; «царь» и «царь-пушка» учитываются как отдельные слова[3].