1. Выделите в тексте главную и второстепенную информации, отмечая их буквами «Г» и «В».
2. Используя главную информацию текста, составьте простой тезисный план.
3. Представьте прочитанную информацию в виде презентации, содержащей таблицу, схему,
диаграмму или график. В презентации используйте существительные, прилагательные,
наречия в соответствующих формах.
Он повернулся и сказал: "Я ухожу".
Катя хмыкнула: "Тебя спросить забыла".
"Что ты собираешься делать?" - спросил Женя.
"Ну и ладно, - сказала Наташа, - я переживу".
"Я не сделал домашнее задание", - сказал Лёша.
Косвенная речь:
Он сказал, что рад меня видеть.
Учитель сообщил, что передаст домашнее задание через старосту класса.
Я поинтересовался, долго ли мне придется ждать.
Михаил Анатольевич сказал Витьке, чтобы тот сохранял тишину на уроке.
Маша с Катей заявили, что терпеть подобное не собираются.
"Ты хорошо себя чувствуешь?" - поинтересовалась мама.
Он оглянулся на меня и сказал:"Не расслабляйся, мы ещё увидимся".
"Если хочешь весело жить, дари миру свою улыбку каждый миг", - проговорила Маша, улыбаясь.
Сам не ожидая того, Лёша вскричал:"Вы не имеете права отбирать деньги у людей!"
"Мне сегодня не везёт" Максим.
Предложения с обращением:
Милочка, когда же ты забудешь тот случай?
Да, мой дорогой друг, ты не одинок в своём стремлении сделать этот мир справедливее.
Ну зачем же ты, дедушка, ходишь с этой палочкой?
Сынок, сходи в магазин за хлебом
Нельзя нам с тобой ссориться, мама, мы же часть семьи.