1.выписать в одну колонку словосочетания «прилаг.+сущ», а в другую – «причастия+сущ.», письменно объяснить правописание н и нн. обеде..ый перерыв, ветре..ые дни, ветр(е- мельница, броше..ый жаре..ая рыба, лебеди..ые крылья, лакирова..ый пол, подземелья заброше..ы, водя..ая лилия, деревя..ый стул, потеря..ое время, потеря..ы документы, зашифрова..ый текст, кожа..ое п..льто, карма..ый фонарик, неожида..ая встреча, суше..ые ягоды, высуше..ая рыба, революцио..ые открытия, воинстве..ый народ, серебря..ое кольцо, сваре..ая каша, моче..ые яблоки, невида..ое чудо, стари..ое (з-с)дание, отрепетирова..ая роль, свидетели о ы, ржа..ой хлеб, оловя..ая цепочка.
обеденный перерыв брошенный мяч
ветреные дни жареная рыба
ветряная мельница лакированный пол
лебединые крылья подземелья заброшены
водяная лилия потерянное время
деревянный стул потеряны документы
кожаное пальто зашифрованный текст
карманный фонарик неожиданная встреча
революционные открытия сушеные ягоды
воинственный народ высушенная рыба
серебряное кольцо сваренная каша
старинное здание моченые яблоки
ржаной хлеб невиданное чудо
оловянная цепочка отрепетированная роль
свидетели о